ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Трамвай «Желание» / A Streetcar Named Desire (1951)
Жанр: драма Режиссёр: Элис Казан Сценарий: Теннесси Уильямс, Оскар Сол Композитор: Алекс Норт Год: 1951 Страна: США Возраст: 16+ Время: 125 минут. В главных ролях: Вивьен Ли, Марлон Брандо, Ким Хантер, Карл Молден.
Премия "Оскар"(1951): Лучшая актриса (Вивьен Ли) Лучшая актриса второго плана (Ким Хантер) Лучший актер второго плана (Карл Молден) Лучший художник, черно-белый фильм (Ричард Дэй и Джордж Джеймс Хопкинс) Премия "Золотой глобус" (1951): Лучшая актриса второго плана (Ким Хантер)
Фраза «Стелла! Эй, Стелла!» заняла 45-е место в списке 100 самых крылатых кинофраз, составленном Американским киноинститутом.
Этот фильм и «Телесеть» (1976) вошли в историю как единственные две картины, которые были удостоены по три «Оскара» за актерскую игру.
В 2007 году Американский киноинститут поставил эту ленту на 47-е место в списке 100 величайших фильмов за всю историю.
Трейлер:
Занятие писать о фильме, который "лучший из лучших из лучших" - занятие совершенно невозможное. Тем более, я думаю, о нём написано за столько-то лет и больше меня и лучше. Хотя, если что-то оставляет след в душе, то по этому поводу всегда можно сказать хотя бы пару фраз.
Не знаю, чья была идея пригласить на роль Бланш Дюбуа Вивьен Ли, но, наверное, именно это сработало на успех. Героиню, определённо страдающую биполярным аффективным расстройством, трудно сыграть актрисе, которая этим не страдает. Говорят, Вивьен Ли так вжилась в роль, что моментами ей казалось, что съёмки в этом фильме для неё ещё не закончились.
Почему-то критики отмечают сексапильность Марло. Я с этим спорить не буду. Что толку от сексапильности, если человек, которого ею наделяют критики, бьёт окна, посуду, орёт, то есть ведёт себя совершенно не по-мужски и даже не по-нормальному, а как реальный психопат, но почему-то он считается нормальным. Фильм вообще богат на показ нормальных людей. Конечно, сумасшедших никто не любит, их боятся почему-то, о них не любят говорить, их не принято жалеть. И ещё к ним не принято относиться как к нормальным людям.
Этот фильм зачем-то включили в сто величайших фильмов за всю историю кино. Понимаю за что, но не понимаю, зачем. По статистике смертей от болезней на сегодняшний день лидируют сердечные болезни, на третьем месте - психические заболевания. А некоторые футурологи пророчат, что буквально через несколько лет первое и третье места поменяются местами.
Для чего нам нужно искусство? Чтобы делать какие-то выводы, наверное, а не просто ведь тупо пялиться в экран, хрустя чипсами. Из этого фильма я вижу только один вывод: толерантное отношение и к сумасшедшим, и к трусам, и к жестоким людям, и к равнодушным. Возможно даже толерантное отношение к поступкам, совершаемым этими людьми, но статистика опровергает моё представление о необходимости подобных фильмов. Как говорится, умному человеку он не нужен, а нормальному он не поможет. Фильм учит, что нормальному человеку можно вести себя, как ненормальному, но не наоборот.
Единственное, что в этой ситуации радует, так это более обозначенная личная жизненная позиция.Сказать спасибо
Сообщение отредактировал Giotto - Пятница, 10.05.2013, 20:52