ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Слайд-шоу очень удобный инструмент для просмотра в полноэкранном режиме. Пошевелите мышкой - и увидите название и краткое описание. Если нажать на паузу, то перелистывать можно мышкой или стрелками на клавиатуре.
Никуда не годное название. Хотя если присмотреться повнимательнее, то и в самой фотографии есть нечто неприятное, подобное подсматриванию в замочную скважину.
Не соглашусь с обоими. Я вижу иначе. Это сказка, мистика, состояние созерцания и тайны. Это жизнь и смерть. И это не пафос. Лицо не в фокусе, оно исчезает, тает. Смерть забирает все самое дорогое и когда-нибудь она придет за мной. Путешествие к другим мирам. Название отсылает к первым страницам романа Р. Брэдбери "Смерть - дело одинокое". Прочтите! не пожалеете. Этот день - назовем его днем всех одиноких в транспорте был необыкновенным как и все что я видел - вечерело, шел мелкий дождик и город светился изнутри тем необыкновенным, таинственным светом, что бывает при приближающихся сумерках. После дождя - повсюду чистота и свежесть, все цвета спектра и больше. Возбужденное состояние, во время которого было отобрано впоследствии несколько интересных для меня кадров из сотни сделанных в тот день - этот снимок был на излете - я уже спрятал камеру в чехол - но и при посадке в автобус "особое состояние" не покидало. Я ценю этот кадр. Он возвращает меня на страницы любимого романа. Спасибо за все комментарии, очень приятно на самом деле.
Позволю себе еще один комментарий к фотографии, отчасти он повторяет мое пояснение к названию, отчасти нет. И еще перечитав его заново - пришел к выводу, что "подглядывание" было, но "ощущение подглядывания" это от непрофессионализма, от смущения и страха перед внешним физическим препятствием, а не как что-то безнравственное и нехорошое, как стиль в конце концов. Буду и впредь так же "подглядывать" но делать это все лучше и лучше. Раствориться, слиться, быть повсюду и именно там где должен. Его (коммент) я оставлял по свежим следам вконтакте под фотографией как ответ на вопрос: - "А бабулечка не было против фото"? Вот он: Так получилось, что в этот день, я как "одержимый" бегал по городу и фотографировал все подряд, хотя и не мог ВСЕ, просто не поспевала техника.Тот вечер запомнился тем, что я каждый микрон на теле города видел в цвете. Не просто в цвете, но в ЦВЕТЕ. Это необычное для меня состояние, но оно восхитительно и его не передать словами... Я нырнул в автобус, который должен отвезти меня домой (рано или поздно мне бы пришлось это сделать) и здесь пространство оставалось таким же чудесным и таинственным, вибрирующим и наэлектризованным как и на улицах города, там снаружи. Все это было похоже на состояние влюбленного, может впечатления ребенка, впервые открывающего для себя новый мир или путешественника, вечно голодного, с открытым сердцем устремленного навстречу неизвестности...Мне постоянно приходится сталкиваться с противодействием, но бабушки такой народ, который относится ко многим вещам философски, что ли. Как и дети - они открыты окружаюшему миру. Мир им машет рукой, а они ему подмигивают. Все же страх был и фотография получилась смазанной из-за моей поспешности - руки дрожат, спешишь открыть крышку объектива, почти не думаешь о композиции (просто не успеваешь) -щелкаешь и исчезаешь из виду как можно скорее...В этот раз я молча уселся в конце автобуса, постепенно успокаиваясь и приходя в норму..быть как все. Вообще существует такая проблема. Либо договариваться с людьми заранее, либо фотографировать их без спросу. Мне проще второе, но это не значит, что я не уважаю того, кого хочу сфотографировать. Иногда я прошу и разрешения, если композиция и жанр к тому располагают. В любом случае - конфликт неизбежен, главное правильно его решать. Все что мы делаем, должно исходить из принципа: Возлюби ближнего своего, как самого себя и - Не навреди...но эти заповеди сами собой соблюдаются, если человек во всем стремится увидеть и запечатлеть "божественное". Пока я только учусь.