ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Слайд-шоу очень удобный инструмент для просмотра в полноэкранном режиме. Пошевелите мышкой - и увидите название и краткое описание. Если нажать на паузу, то перелистывать можно мышкой или стрелками на клавиатуре.
В этой фотографии совсем не замечаешь каких-то изысков, нет броских эффектов, легко можно пролистнуть, не обратив внимание, но если задержишься, то, глядя на неё, получаешь огромное удовольствие, хоть и непонятно отчего.
Просто это называется умелая обработка Эффектов куча, включая кросс процессинг и искусственное зерно. И почему то ощущение что на руке Клэрити подтягивали местами. Просто есть два типа обработки, бездумно тянуть все ползунки на максимум и получчаешь ВЫКОЛИТЕ МНЕ ГЛАЗ или умеючи вплетать их в изображение, добавля некоего шарма, когда знаешь чего хочешь добавиться и получаешь приятное изображение. Это явно второе.
Я как раз очень внимательно прочитал комментарий, но сильно удивился сочетанию нового комментария и новой оценки. Теперь-то выяснилось, что всё запуталось. Любопытно, и в самом деле Анастасия все эти приёмы использовала, надеюсь узнаем.
Я очень рада что вы осведомлены хоть чуть-чуть о фотошопе Кросс процессинг выглядит немного по другому, ну да ладно Клэрити тоже нет, но это тоже не важно На ваше удивление - здесь из корректировки (или из "Эффектов" как вы назвали) только небольшая цветовая коррекция, и всё Спасибо большое за оценку! Ваше мнение очень для меня важно.
А мне плевать на фотошоп. Это как одежда: может, кому-то неудобно выпускать свои творения голыми. Это полностью желание автора: менять что-то или не менять. Ведь люди жрут синтетические витамины и носят кожзаменитель, и никто не возмущается, а здесь какая-то придирка, что называется, от большого ума - что-то натянуто, что-то многоэффективно. Многоэтажность мысли не всегда уместна, показательны в этом плане нью-йоркские башни-близнецы. Главное - это впечатление, которое получает зритель, а зрителю всё равно, была ли обработка. Я не всегда понимаю смысл той или иной фотки, но включать объективность умею: у девушки акцент на глаза, таинственный взгляд, от взгляда строится остальной план. Рука возле лица закругляет образ, делает взгляд ещё и чуточку вечным. Я могу писать об этом много, но точно знаю, о чём я не напишу: о цветовой корректировке. Она не мешает увидеть образ и то, что автор хотел до зрителя донести.
Если об акцентах, то прежде всего акцентирована рука. Композиция фотки такая: рука и всё остальное. Но что делает рука? Рука брошена, ничего не делает. И эта брошенность руки задаёт тему фотографии: нечто неизвестное, неизвестное для модели, для фотографа и для зрителя: ужасно интересно всё то, что неизвестно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]