ДИЗАЙН ВСЕГО Дизайн всего‎ — это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.

Новые материалы и комментарииУбрать рекламу на сайтеПожертвовать проекту «Дизайн всего»Защита передачи информации от постороннего вмешательства

«Зоркий вместо главного видит мелочи»

Дизайн всего | Красота по-американски / American Beauty (1999) - Форум | Регистрация | Вход

Случайные фото

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Giotto  
Форум » Кино » Всё что угодно на тему кино » Красота по-американски / American Beauty (1999) (...увидела пятно на зеркале, которое мне захотелось...)
Красота по-американски / American Beauty (1999)
GiottoДата: Пятница, 04.01.2013, 19:05 | Сообщение # 1Случайные фото
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Статус: Offline

Красота по-американски / American Beauty (1999)




Трудно писать о фильме, который получил:

5 наград «Оскар»:
  • лучший фильм,
  • лучшая мужская роль — Кевин Спейси,
  • лучший режиссёр — Сэм Мендес,
  • лучший оригинальный сценарий — Алан Болл,
  • лучшая операторская работа — Конрад Холл
  • лучшая пара на экране Тора Бёрч, Уэс Бентли


6 наград Британской Академии кино- и телеискусства,
3 награды «Золотой глобус» (США),
награды Британского Общества кинематографистов, Гильдии режиссёров Америки, Американского Общества кинематографистов, японской Киноакадемии,
3 награды Гильдии киноактеров Америки, музыкальную премию «Грэмми»,
награду American Comedy Awards, около 40 наград от обществ кинокритиков (в том числе — русской Гильдии кинокритиков),
премию Люмьера (Франция), «Золотой Экран» (Германия),
несколько наград профессиональных сообществ: редакторов, костюмеров, публицистов, и другие награды...

Но я всё же попробую.

Давно хотелось написать об этом фильме, но как-то не было повода. Не писать же об очевидном: о том, как хорош Кевин Спейси и как я его люблю.

Начну с того, что когда-то это был один из моих любимых фильмов, "был" - потому, что беда всех "любимых фильмов" одна: чем чаще их пересматриваешь, тем чаще они демонстрируют свою изнанку, и редко она бывает нескучной.
American Beauty от частого просмотра разбился на фрагменты, или истории персонажей, вне значения от степени важности персонажа. И, к сожалению, в этой коллекции фрагментов история Лестера Бёрнема (Спейси) - не best. Ещё одно большое сожаление вызывает то, что эти фрагменты фильма условно "общие". Они якобы общие, а на самом деле они ни вокруг ничего не вертятся: ни вокруг сценария, ни названия, ни темы фильма.

Тема фильма - это вообще бесконечное путешествие, если она не раскрыта, или раскрыта коряво, или раскрыта так, что суть становится очевидной лишь после долгих поисков и блужданий в извилинах режиссёра Сэма Мендеса.

Конечно, фильм колется, как розовый шип, в первую очередь актёрским составом, из которого только Аннет Беннинг выделяется не тем, как она играет, а тем, что она вообще не играет в этом фильме, и ей веришь больше всего.

Не смотря на моё отношение к Спейси, я не верю, что до того, как он вновь стал курить траву и слушать Pink Floyd, он был законченным лохом, дрочащим в душе (ударение на первый слог). Я не верю сцене, когда он едет в машине с женой и дочерью и делает вид, что дремлет, и что у него пустота вместо души. И вы не верьте. Спейси - это удав, прикрывший веки перед тем, как скушать кролика.

Во-вторых, фильм "колется" тем, что второстепененные роли интереснее главных. Рассеянность жены полковника (Элисон Дженни), латентная гомосексуальность самого полковника (Крис Купер), жизнелюбие "сладкой парочки" соседних пидоров так убедительны, что их воспринимаешь за людей, которые живут на твоей улице, в то время как звёздный состав дистанцируется, как может.

"Вполноги" играет король недвижимости (Питер Галлахер), пожалуй, это самый "картонный", не объёмный персонаж во всём фильме.

Убедительность остальных актёров под большим вопросом.

Спейси убедителен только в одной сцене - когда знакомится с подругой дочери Анжелой (Мина Сувари) и пялится на неё, пуская слюни. Джейн (Тора Берч) убедительна тоже в одной сцене - в школьном дворе, когда Рикки Фиттс (Уэс Бентли) говорит, что она ему интересна.

Бентли - явление фильма. Все мало-мальски эффективные эффекты так или иначе связаны с ним: горящее на земле имя Jane, нацистская тарелка его папаши и лучшая сцена фильма: фильм про мусорный пакет, гонимый ветром.

После этой сцены можно сворачивать просмотр, потому что дальше фильм откровенно скучен. Только от Бентли мы слышим что "то или это - красиво". Только настоящую красоту нам показывают через четыре (!) "препятствия" (иначе будет непонятно, что это красота): это лицо Джейн. Мы видим его через объектив камеры, через два оконных стекла в зеркале. Это очень крутая сцена после пакета.

Как ни странно, самый убедительный персонаж, это Кэролин (Аннет Бенинг). Небольшой ролик, где она приводит дом в порядок можно смотреть миллион раз. Или она очень талантлива, или отлично вписалась в роль.

А поводом к возникновению этой рецензии стал визит к парикмахеру. Когда я рассматривала свою новую причёску, то справа от себя увидела пятно на зеркале, которое мне захотелось тут же стереть.



Annie Lennox. Don't Let It Bring You Down

Песня из фильма.

Сказать спасибо

Сообщение отредактировал Giotto - Пятница, 04.01.2013, 20:32
 
vitkit3Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:15 | Сообщение # 2Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1064
Статус: Online
Красота по-американски / American Beauty (1999)




Скачать Красота по-американски / American Beauty (1999).

Сказать спасибо
 
Форум » Кино » Всё что угодно на тему кино » Красота по-американски / American Beauty (1999) (...увидела пятно на зеркале, которое мне захотелось...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-Чат
Меню
Пожертвовать проекту «Дизайн всего»Убрать рекламу на сайтеНовые материалы и комментарииЗащита передачи информации от постороннего вмешательства«Дизайн всего» работает с 28.08.2009Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024