ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Шикарный рисунок - и большой, а на фоне унылых стен - воще колдовское действие.
Монреаль, Канада
Нашёл достаточно большой рассказ о работах авторов этой волшебной картинки. Очень хотелось посмотреть, что они ещё сделали. Посмотрел, но эта барышня во дворе зе бест. Она кроме прочего ещё и осмысленна, её можно видеть из окон окружающих её домов. А вот все остальные - только с дирижабля разве что, если живьём своими глазами. Так то понятно, что заснять эти картинки теперь легко, на то квадрокоптеры есть.
По мне, так даже манера рисования отличается. Барышня душевно-реалистичная, а остальные в публикации карикатурной направленности. Но прикольные, да. Мне в барышне больше всего рисунок впечатлил. Он даже и маленький был бы крут. Интересно, поди ведь делают эскизы, вот бы посмотреть.
Барышня изображена пространством вне неё, дырками. Речь идёт о непредметном восприятии пространства как некого неизвестного феномена. Про это можно почитать в книге Бетти Эдвардс "Откройте в себе художника". Хотя точка внимания, откуда видно всю картинку, на правом локте. Бусики и бусинки активно рисуют это пространство.
Уже встретил возражение: "отношение к форме здесь одно и то же совершенно, это как бы рисунки из одной и той же книжки". Прям совсем разный взгляд на суть дела.
Туловище подкачало в этом рисунке, Линия спины и задницы, как бы ни о чём, подушка-портфелюга - скучный карикатурный знак, но всё остальное, руки, ноги, Голова, туфли, бусики, коричневый коврик с подписью авторов, - фантастически реалистичны, реальней самой реальности. Собственно, эта самая особая реальность и обращает на себя внимание, больше никаких приколов в этой картинке нет, так же, как и в других выдающихся произведениях искусства. Вру, конечно, используют художники всякие приколы в качестве хитрости, отвлекающего манёвра, чтобы зрителя заманить в эту особую реальность. Лучше бы эту особую реальность просто реальностью называть, а ту, которую мы называем реальностью, - скучным бесконечным сном, из которого мы можем вырваться иногда благодаря в том числе таким картиночкам.