ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Вспомнил про эту песню случайно. Встретилась она в современном буржуинском фильме в буржуинском же, естественно, исполнении. Сразу же захотелось услышать нашу советскую перепевку. Перепевка эта настолько памятна, потому что она одна из тех немногих советских песен, слушая которые тебе не приходится тянуть себя за уши, чтобы придумать, зачем тебе её слушать. Человеческое в нечеловеческом, хотелось сказать уже - море, но если подумать, не было у нас моря советской попсы. Умеренного объёма водоём, чтобы главный принцип не потерять: "стройными рядами".
В последний раз
Всё напоминает о тебе, отныне мне Остался мир, который вместе видел нас В последний раз. Комната с балконом и окном светла сейчас, Чиста как день, который вместе видел нас В последний раз.
Время пройдёт, и ты забудешь всё, что было С тобой у нас, с тобой у нас. Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила В последний раз, в последний раз, В последний раз, в последний раз.
Дни пройдут, не знаю, сколько зим и сколько лет. Быть может, я смогу быть счастлива с другим, А может, нет.
Пусть ничто не вечно под луной, но ни на час, Я не забуду дня, когда ты был со мной В последний раз.
Буржуинский вариант в совке тоже был популярным, но не отменял любви к весёлоребятовскому.
Jeanette Anne Dimech. Por que te vas (1974)
А вот и вариант авторского исполнения, автора слов и музыки. К вопросу "имеет ли размер значение": увы, не даёт удовлетворения. Повезло Хосе Луису с исполнительницей его песни.