ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:31 | Сообщение # 1
Случайные фото
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Неверная / Unfaithful (2002)
Жанры: триллер, мелодрама Год: 2002 Страны: Германия, США, Франция Длительность: 124 мин. Режиссеры: Эдриан Лайн ("Оскар" и "Золотой глобус" в номинации "Лучший режиссёр" за "Роковое влечение")
Фильмография : Лолита / Lolita (1997), Непристойное предложение / Indecent Proposal (1993), Лестница Иакова / Jacob`s Ladder (1990), Роковое влечение / Fatal Attraction (1987), 9 1/2 недель / Nine 1/2 Weeks (1986), Танец-вспышка / Flashdance (1983) Авторы сценария: Клод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл. Композиторы: Ян А.П. Качмарек
Актеры: Ричард Гир (Окончательный анализ, Первый рыцарь, Красотка), Диана Лэйн (Бойцовая рыбка, Изгои, Телепорт), Оливье Мартинез(Забирая жизни, Дювилль), Эрик Пер Салливан (Правила виноделов, Артур и Минипуты, Двенадцать), Мира Лукреция Тейлор (Все говорят, что я люблю тебя, Игры дьявола, Год собаки), Мишель Монахэн (Северная страна, Девушка моих кошмаров, Константин), Чад Лоу (Кости, Говорящая с призраками, Милые обманщицы), Джозефф Бадалуччо мл. (Клан Сопрано, Призрачный город, Любовь с уведомлением), Эрик Андерсон (Доктор Хаус), Дэймон Гаптон (Последний повелитель стихий)
Аннотация: Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты».
Случайная встреча перерастает в бурный роман. Когда Эдвард узнает о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нем гнев выходит наружу приступом неожиданной для него самого ярости.
Трейлер:
Почему мне нравится этот фильм: Когда я впервые увидела этот фильм, я была не хуже Конни Самнер - домохозяйка, примерная жена и мать, правда, у меня не было собаки и домовладелицы, я всё делала сама. На окнах у меня росли цветы, полотенца были вышиты, ребёнок помыт и накормлен, муж обласкан и выслушан. Но потом всё изменилось. Конечно, не совсем благодаря этому фильму, но он сыграл свою роль в моей судьбе.
Посмотрев "Неверную", я страстно захотела жить так же, как Конни, то есть, вести двойную жизнь, где есть приключения на грани опасности. Но изменять мужу я не собиралась, потому что в поле моего зрения не было таких мужчин, как Оливер Мартинез. Но я нашла другой выход: проза. Там можно изменять сколько угодно и с кем угодно, соблюдая внешние приличия.
Этот фильм нравится мне, конечно, не потому, что в нём так красиво описана история измены, что её хочется повторить. Для меня это фильм о свободе. У Конни, в силу её ограниченности, выход за рамки обыденного принимает границы запретной страсти, но я не могу её осуждать. Все стремятся к свободе и самовыражению, но у каждого это происходит по-разному. Мне жаль Конни, хотя большинство мужчин не понимает душевной структуры героини в силу своей полигамности.
Эдриан Лайн мастерски показал сам процесс игры. Великолепна игра актёров, особенно Дианы Лэйн, которая передаёт свои мысли мимикой лица. Великолепен Качмарек со своими саундтреками к фильму.
Здорово, что этот фильм существует! Потому что нельзя стать настоящей женщиной, зацикливаясь на школьных отметках и на отряхивании пыли с пиджака "любимого мужчины".
Текст "Почему мне нравится этот фильм" великолепен, но заставить пересмотреть фильм и его великолепие не смогло. Одного просмотра мне вполне хватило. Любопытно, автор этого замечательного текста про фильм сам-то сколько раз его пересматривал?Сказать спасибо
Ali Farka Touré (October 31, 1939 – March 7, 2006) was a Malian singer and multi-instrumentalist, and one of the African continent's most internationally renowned musicians. His music is widely regarded as representing a point of intersection of traditional Malian music and its North American cousin, the blues. The belief that the latter is historically derived from the former is reflected in Martin Scorsese's often quoted characterization of Touré's tradition as constituting "the DNA of the blues".