ДИЗАЙН ВСЕГО Дизайн всего‎ — это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?». Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.

Новые материалы и комментарииУбрать рекламу на сайтеПожертвовать проекту «Дизайн всего»

«Зоркий вместо главного видит мелочи»

Дизайн всего | Nine Inch Nails. With Teeth. Halo Nineteen (2005) - Форум | Регистрация | Вход

Случайные фото

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Музыка » Всё что угодно на тему музыки » Nine Inch Nails. With Teeth. Halo Nineteen (2005) (Дата выхода: 3 мая 2005 г.)
Nine Inch Nails. With Teeth. Halo Nineteen (2005)
vitkit3Дата: Среда, 08.03.2017, 14:40 | Сообщение # 1Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline

Nine Inch Nails

With Teeth

Halo Nineteen


Дата выхода: 3 мая 2005 г.



 
vitkit3Дата: Среда, 08.03.2017, 14:48 | Сообщение # 2Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Павел Голубовский
With Teeth

Опубликовано 5 мая 2005г.

Дождались! После шести лет молчания вновь заговорила одна из легенд современного индастриала — Трент Резнор и его детище Nine Inch Nails выпустили новый альбом, получивший «зубастое» название «With Teeth». За это время Трент успел вылечиться от алкогольной и наркотической зависимости, распустить старых и собрать новых музыкантов Nine Inch Nails, а также записать отменный диск.

На «With Teeth» ребята сбросили тяжёлые доспехи оверпродюссинга, теперь они звучат намного свежее, бодрее и положительнее. Сам Резнор рассказывает, что вначале разработал для нового альбома концепцию, названия песен и практически всю внутреннюю «драматургию». Но на этапе работы над песнями оказалось довольно сложно втиснуть их в намеченные рамки. Более того, когда Резнор повёз свои демо-записи на студию в Новый Орлеан, чтобы заполнить их эффектами, уже там внезапно понял, что всё это — лишнее. В результате альбом звучит намного проще и, как ни странно, живее, чем предыдущий «The Fragile».

На диск вошли тринадцать треков, довольно разных как по эмоциональной насыщенности, так и по стилю. Баллады вроде «All The Love In The World» и «Right Where It Belongs» отмечают собой соответственно начало и конец альбома, а между ними располагаются довольно резвые вещицы вроде «The Hand That Feeds» и «Getting Smaller».

Уже при прослушивании первого трека, «All The Love In The World», становится понятно, что Резнор обладает редким даром — способностью создавать неспешные, но внушительные композиции, звучащие покруче иных зубодробильных хитов. Нежная сердцевина здесь укутывается в шипастую оболочку, а сама песня звучит одновременно агрессивно и беззащитно. Кроме этого, в «All The Love In The World» используются обычно малосочетаемые между собой элементы вроде лирических пассажей на пианино и бас-барабана, бодро отбивающего четыре четверти. Под конец ритм ускоряется в два раза, появляются бэк-вокалисты и перкуссия — баллада превращается в такое себе акустическое техно, а затем, когда вступают электрогитары, и вовсе в скоростную рок-композицию.

Следом идёт «You Know What You Are?» — динамичная композиция, насыщенная быстрыми синкопированными партиями барабанов и искажёнными гитарами. Кстати, об ударных — барабанные партии некоторых треков создавались специально «под» Дейва Грола (Nirvana, Foo Fighters), из-за чего в некоторых песнях ударные выведены на передний план, и создаётся впечатление, что всё остальное уже пляшет от них. Как, например, в «The Collector».

«The Hand That Feeds» — безусловный хит, который был выпущен синглом на три недели раньше самого альбома. Видимо, чтобы хорошенько раздразнить публику — быстрый, почти в духе диско ритм сочетается с мощными и подвижными, словно поршни, гитарными рифами; сам трек напоминает несущийся автомобиль. «Just how deep do you believe? Will you bite the hand that feeds? Will you chew until it bleeds? Can you get up off your knees?» — Трент выдаёт в такт движениям этой ритмической конструкции вопрос за вопросом.

«The Hand That Feeds» звучит слишком «радиоформатно» для творчества Резнора, в связи с чем злые языки стали говорить, дескать, Nine Inch Nails окончательно испортился, а Трент продался с потрохами мэйнстриму. Сам музыкант это отрицает: «Я не писал эти песни, чтобы построить себе ещё один бассейн; я сделал их именно такими потому, что так они звучат клёво, и после напряжённого дня в студии понимаешь, что „The Hand That Feeds“ — действительно сильный трек».

В композиции «With Teeth», давшей название альбому, снова на первый план выведены ударные, на которые нанизываются «ржавые» звуки гитар. В припеве Трент будто бы специально выплёвывает два слова — «with teeth» — они слетают у него с губ, отскакивая от этих самых зубов.

Уже при записи диска «The Fragile» Резнор питал нежные чувства к продолжительным во времени отрезкам странных звуков, эдаким законченным шумовым миниатюрам, «вещам в себе». Композиция «Beside You In Time» почти целиком состоит из таких звуковых отрезков — само действие разворачивается на громадном сэмпле, закручивающемся к концу, как ракушка улитки. «Зубы» появляются в самом конце, когда за очередным поворотом вдруг всплывают барабаны, а лента музыкального полотна начинает ёжиться и выпускать иглы электрогитар.

«Only» вначале звучит, как древний синти-поп: намеренно примитивный ритм, простые клавишные вставки, покатые партии бас-гитары. Венчает всё это нехарактерный для Nine Inch Nails вокал — Трент просто проговаривает слова, будто рассказывает за чашкой утреннего кофе о своих соображениях. Но дальше за вокалом начинают подниматься вихри дисторшн, а на ритм-секцию наслаиваются шершавые партии гитар. Вместе с «Beside You In Time» это — два самых необычных трека на альбоме.

Теоретически, так можно пройтись по всем тринадцати составным частям «With Teeth» — каждая обладает своим особым характером: в «Love is Not Enough» гулкая гитара создаёт глубокие дыры в стволе песни; в «Every Day Is Exactly The Same» звучит размноженный синтетический бас, а в «Sunspots» по гитарным рифам бегают синтезаторные зайчики.

По словам самого Резнора, «вместо того, чтобы плеваться, как плоха музыка сегодня, я, наконец, решил поднять свою задницу и написать что-то хорошее». «With Teeth» — возвращение искреннего и сильного человека, выдержавшего все алкогольно-наркотические испытания и переосмыслившего некоторые основополагающие принципы своей жизни. Именно поэтому этот диск — одновременно и что-то хорошо знакомое, как другие альбомы Nine Inch Nails, и что-то совершенно отличное от них.

Если же говорить предельно коротко, то это отличный альбом. Две тысячи пятому году следовало наступить хотя бы потому, чтобы в нём появился этот диск.
 
vitkit3Дата: Среда, 08.03.2017, 15:06 | Сообщение # 3Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Алексей Устинов
Зубы гуру

Июнь, 2005 г.

Пауза длиною в шесть лет, которую, во многом вынужденно, взял Трент Резнор, явно пошла NIN на пользу. Новый альбом явственно демонстрирует кто в доме гуру; оставив Мэрнлину Мэнсону поприще пугать домохозяек, а Эллу Йоргенсену издеваться над нашими ушами, Резнор записал пластинку с легкоузнаваемым материалом, в то же время не являющуюся набором самоповторений. Для записи ударных был приглашён Дэйв Грол, видимо задавшийся целью засветиться рядом со всеми рок-старами, тем более что старый барабанщик NIN Крис Вренна ушёл к бывшему протеже Резнора Мэнсону. Запись осуществлялась в «Sound City Studio» в Калифорнии, сведением готового материала Резнор занимался при участии Алана Маулдера, ранее работавшего с THE CURE и SMASHING PUMPKINS . Новый альбом, вышедший в свет в начале мая, в первую же неделю был распродан количеством более двухсот семидесяти тысяч экземпляров, а новый сингл с этого альбома «The Hand That Feeds» сразу же стартовал на второй строчке рейтинга лучших синглов.

Первый номер на альбоме («Аll The Love In The World») обманывает и затягивает в трясину, из которой слушатель уже не в состоянии выбраться: медленное, неторопливое начало под электронную перкуссию, затем подключается столь же неторопливая басовая партия, особенно остро воспринимаемая при первом прослушивании — томительное ожидание, что же вышло у Резнора на этот раз. Лёгкое недоумение внезапно сменяется восторженным удивлением: меланхоличный вокал Резнора и тихо скрежещущая на дальнем плане гитара оказались ширмой для настоящего тихого помешательства, беззвучной истерики, вопля шёпотом. А дальше («You Know What You Are?» и «The Collector») понимаешь, что несмотря ни на что это всё тот же старый добрый NIN: неторопливая пластиковая ярость, за которую так любят Резнора его многочисленные верные поклонники.

«The Hand That Feeds» — шедевр танцевального индустриального металла, «With Teeth», демонстрирующий резкие переходы от агрессии к эмбиентному покою, «Only» — образец выверенного ритма и сильно искажённых (видимо сэмплированных) гитар, полистирольная баллада «Right Where It Belongs»: все эти отдельно взятые шедевры на альбоме производят удивительно целостное впечатление абсолютно не надоедающей единообразности.
 
vitkit3Дата: Среда, 08.03.2017, 15:39 | Сообщение # 4Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Nine Inch Nails
With Teeth
Тексты песен


01. All The Love In The World (5:14)
02. You Know What Your Are? (3:41)
03. The Collector (3:07)
04. The Hand That Feeds (3:31)
05. Love Is Not Enough (3:41)
06. Every Day Is Exactly The Same (4:54)
07. With Teeth (5:37)
08. Only (4:22)
09. Getting Smaller (3:35)
10. Sunspots (4:02)
11. The Line Begins To Blur (3:44)
12. Beside You In Time (5:24)
13. Right Where It Belongs (5:04)
 
Форум » Музыка » Всё что угодно на тему музыки » Nine Inch Nails. With Teeth. Halo Nineteen (2005) (Дата выхода: 3 мая 2005 г.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Мини-Чат
Меню
Пожертвовать проекту «Дизайн всего»Убрать рекламу на сайтеНовые материалы и комментарииСделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2017