ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Актёры: Колин Фаррел ("Любовь сквозь время", "Воображариум доктора Парнаса", "Гордость и слава", "Особое мнение", Рэйчел Вайс ("Дом грёз", "Агора", "Мои черничные ночи", "Вердикт за деньги"), Джессика Барден (лично я эту актрису знаю плохо, в основном сериальная. Засветилась она в фильме "Ханна - совершенное оружие", а остальные фильмы мне ни о чём не говорят), Оливия Колман ("Железная леди", "Тираннозавр", "я никогда не буду твоей", Эшли Дженсен ("Лучшее рождество", "Как приручить дракона", в основном играет в сериалах), Леа Сейду ("Жизнь Адель", "Отель Гранд Будапешт", "Бесславные ублюдки", "Прощай, моя королева")
Жанр: фантастика, триллер, мелодрама, комедия
Рейтинг МРАА:R (Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем посмотреть такой фильм вместе со своими детьми.)
Скажу честно, я давно забросила этот форум, потому что меня напрягает оформление темы, а, главное, это же никто не читает. Хотя фильмов я смотрю довольно много, и и многих хочется сказать хотя бы две строчечки, хотя бы кадрик оттуда вырезать и поделиться - вот этот кадр лучший в фильме и так далее. Но, "Лобстер", если и не вернул меня к воспоминаниям о том, что я модератор форума о кино на этом сайте, то сподвиг написать о нём.
Первое, что я испытала от просмотра, это была зависть. Зависть от того, что не мне в голову пришёл такой замечательный сюжет! Нас, конечно, не ждёт такое будущее (кто ж придумает машину по превращению человека в свинью или змею?), но сама идея, безусловно, гениальна. Но, как всякая идея, нашедшая воплощение в "Лобстере", она не достигает своего идеала, а впадает в другую крайность.
В фильме есть три реальности (прямо как рай, ад и чистилище). В первой реальности - это город с удобствами - живут пары (детей не показывали), но, в сюжет фильма дети как-то вообще не вписались. Во второй реальности есть отель, где за определённое время одиночка должен найти себе пару, иначе... Интересно, что в отеле что женщины, что мужчины, довольно таки непривлекательны с виду. И думаешь: я лучше буду китом, чем продолжу жить человеком вот с этим... или с тем...
И есть реальность №3, по-моему, самая интересная, она же самая жестокая. Кучка людей, за малейший флирт способная отрезать губы флиртующим, почему-то держится вместе. Это был самый непонятный для меня момент фильма. Если они протестовали, то как-то слабовато. В общем, община из них была никакая. Они ПРОСТО находились рядом. И вот в этом аду наш герой находит свою любовь, ещё и жертву своеобразную приносит в конце.
Если честно, я бы хотела жить в таком мире, и в том, что такие сюжеты появляются и снимаются, есть какой-то смысл: значит, не я одна этого хочу. Можно сказать: "Да это просто попугали, мол, докатимся, и будем "почковаться". Есть и другая сторона - одиночество. Это то, что нужно человеку, и то, что у него отнимают. А не хочешь - становись волком, или бараном. То есть авторы покусились на тему "одиночество", и вот что из этого вышло. Жестокости не убавилось, даже стало больше, прибавилось абсурда, и, главное, веры в абсурд, веры в то, что ты не имеешь права быть одиноким.Сказать спасибо
Сообщение отредактировал Giotto - Воскресенье, 24.01.2016, 14:33
Ряд цифр в коде: data-kinopoisk="819846" - это имя фильма, взятое с сайта кинопоиск. На каждой странице сайта (кроме форума) есть блок "Друзья сайта". Там ссылка на сайт КиноПоиск. На сайте можно взять ряд цифр в адресе страницы, который нужно вставить в код, чтобы появился плеер с нужным фильмом. На странице Кино, которое стоит посмотреть: оформление новой темы можно взять код.
Я попытался посмотреть после рекомендации приятеля, но осилить не смог. Фильм из модного жанра "Медленно вытягивающий из зрителя жилы" - не то, чтобы это для чего-то нужно было, просто из любви к искусству. Много чего непонятного в мире, и, казалось бы, вот круто - пища для размышления, вернее, для понимания. Но так уж ли всё непонятное стоит понимать? Я, например, не хочу понимать, в чём прикол мазохистов, от чего они кайф получают. Не понял я этого кино и отказываюсь понимать, но всячески за рассказ о том, что симпатично и интересно. Мне очень интересно знать, что и почему интересно другим, мир интересов - самый интересный мир.Сказать спасибо
"Меня напрягает оформление темы" - меня тоже, поэтому пост делаю, когда очень, совсем невмоготу, как хочется сделать. Но это для себя, а ради твоих регулярных постов готов с твоего позволения взять на себя оформление постов, сообщай миру всё, что считаешь нужным, а я позабочусь о формальных атрибутах. Договорились, Giotto?Сказать спасибо
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:27 | Сообщение # 5
Случайные фото
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ну, хорошо. Кстати, Высоцкий очень кстати, спасибо за вставку. Мне тут ещё в голову пришла такая мысль, что идея фильма это покушение системы на одиночество человека. Сценарист "покусился", но как всегда, вышло плоховато. Но зато какая игра актёров! Вот взять хотя бы Леа Сейду: ну, разрекламированная, гениальная французская "звёздочка". Я с ней смогла высмотреть только один фильм про Марию-Антуанетту, может, я чего-то не понимаю, но роли Сейду в том фильме не поняла. Жертва. Наверное, не идёт ей быть жертвой. А садистка из неё получилась хорошая. Фаррел так вообще меня раздражает. Зачем его взяли в "Воображариум....", не понятно. Там и Джуд Лоу - лишний. Депп вписался, но могли бы найти хотя бы двойников Леджера, а то получилась какая-то яичница, кем-то грубо перемешанная на сковороде, что и не видно, где жёлтое, где белое. А в "Лобстере" Фаррел хоть как-то себя проявил, не ожидала, что он сможет так абсурдно играть. Про Вайс вот даже словечечка сказать не могу. Красотка и есть красотка, но классно бежала в офисном костюме под руку с Фаррелом из леса в город. На ней ведь ещё и каблуки были. Красивая сцена побега получилась.Сказать спасибо
- с этим очень даже согласен, абсурд выпячен так, что и слепой увидит. Абсурд как жанр мне интересен, но в этом фильме абсурд уже не жанр.Сказать спасибо