ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
1. Фотография взята из фейсбучной группы "Ч/Б Фото".
Симпатично. За пределами обыденного. Пространство фотографии втягивает - и оказываешься в этом странном месте, где бежит кошка. Совершенно необычное для человека пространство, но очень привлекательное и интригующее.
3. Фотография взята из фейсбучной группы "Ч/Б Фото".
Райские кущи.
4. Фотография взята из фейсбучной группы "Ч/Б Фото".
Благоустройство в лучших отечественных традициях. Андрей Самойлов: "Так полёт мысли не сильно высокий, как и достаток жильцов". В. К.: "Полёт или не полёт - гармония - хоть и дикая - наблюдается. Да и это не так уж важно: тема, казалось бы, малоблагоприятная для создания интересных картин, но картина получилась мощнецкая. И кроме всего прочего - жизнеутверждающая".
Предгорье Алтая это не суровые горные вершины, за это я их и люблю - я чувствую себя в этих местах очень комфортно, воспринимаю их как нечто родное, хотя родился и вырос в городе и бываю в предгорьях не так часто, как хотелось бы.
Сказать спасибо
Если присмотреться, то предметы все хорошо узнаваемы, даже тот, который вносит этот экзотический антураж: зелёненькая сетка. Но узнаваемость не отменяет необычности, что очень странно. Эта сетка привычность нашу напрочь убивает, такая она у нас нежная оказывается.
Первого числа познала гармонию. В пижаме, на диване, ноги закинула на спинку кресла, на животе - бокал брюта, на столике рядом - тарелка космического божественного оливье, в телике этот наш культовый обожаемый фильм про безответственных инфантильных недалеких мерзавцев, кошка под боком, огонечки на елке - блымс-блымс, в руках - телефон, в телефоне пост Лоры Белоиван, цитирую классика: "надо как-то решить ужасно сложную задачу: совместить еду и диван, не вставая с дивана". Вот. Так что если вы думали, что знали истинную гармонию, то забудьте. Я достигла ранее неизвестных высот.
Эта картина настоящее художество: открывает неведомое, неизвестное в самом обычном и привычном, - открывает неизвестное, а не искажает обычное, чтобы придать ему романтической загадочности. Картина делает актуальным правило: неизвестное всегда перед нами, стоит только на него обратить внимание, и оно становится доступным, хоть и не перестаёт быть неизвестным. Доступное для восприятия неизвестное - вот формула художества.
Орнамент, ракурс - очень хороши, но красочность (сочетание цветов) схватывает какое-то очень глубокое содержание за пределами понимания, разумного, рационального - за пределами общеупотребимого. Кроме всего прочего, тема для настоящего художника: увидеть интересное там, где ты живёшь: включаешь интерес - и попадаешь из скучной обыденности в пространство чудес.
4. Я бы назвал эту картину "Глубина пространства". В ней речь идёт о глубине. Измерять её не возникает желания, зато хочется всматриваться и любоваться этим благородным и интересным существом.
5. Отметила, как хотела: в первом часу упаковала в рюкзак бутылку. Вье Шато Палон, 2009, мерло-каберне фран, великое. Укуталась. И пошла. Мороз, капюшон падает, за шиворот метет. Вино - лед. Людей - мало. То гробовая тишина, то петарды, то опять - как в могиле. Гуляла. Звонила в Пирей. Сняла наш дом. Все думала, как поздравить фейсбук, но подходящих слов не родилось пока. Приходит раз за разом одно и то же слово: люди. Люди. Все дело в них. Все хорошее и все плохое. 2015 год - это люди. Они заслонили собой города и страны, войну и мир, вино и воды, деньги и льды. Люди вышли на первый план. Прошел год людей: как чистилище. И выжила только любовь.
Настоящий Новый год, городской Новый год.
"Прошел год людей: как чистилище. И выжила только любовь" - А у меня впечатление, что не прошёл, а пошёл год людей. Хотя, если предположить, что осознание отстаёт, и мы осознаём то, что уже прошло, а не то, что только что появилось, наступает - то тогда да. Но что же тогда после года людей? Даже подумать страшно.
1. Чудо картинка, особенная красота безумного устройства мира, удивительная гармония и пригнанность деталей друг к другу и к общему устройству придаёт картинке символическую насыщенность.
2. Жутики в лучшем виде. Хорошая причёска, ровно подстрижено, мастерски. Не любитель жанра жутиков, но на этом снимке он приобретает благородные черты треша - тончайшего жанра современности, где абсурдность - не отрицание, а другой уровень разумности. Жутики не советского толка, когда не всё плохо, а когда абсурдность приобретает смысл.
Глупая ассоциация с любимым фильмом "8 женщин". Связь, конечно, есть, сюжет там завязан на снегопаде, но главная похожесть в онтологичности частной истории без всяких притчевых и символических отсылок.
Анна Голубовская: "Виталий, я не понимаю, как она получилась. Снег, темно, 1/15, и заледеневшая камера))) и я тоже как сугроб)))"
Странный эффект: казалось бы, что тут такого привлекательного в картинке, но симпатично. Ладно бы ещё место знакомое было, но ведь и это не так.
Анна Голубовская: Виталий, я тоже часто об этом думаю... почему... Это старая фотография, больше интуитивная, чем осмысленная, но открыла сейчас - ничего изменить здесь не хочется, как и в жизни...
Очень мне симпатичен этот приём: упрощение сложного, когда яркие акценты забирают на себя 90% внимания, а все многочисленные подробности и нюансы уходят на второй план, становятся только фоном для них.
Не знаю, что сказать про эту фотографию, речь не про экзотику, конечно же. На неё приятно смотреть, пространство фотографии схватывает и удерживает внимание, для меня это важнейшая ценность картинки.
Обратите внимание, как важен цвет для картинки 2 и как важно его отсутствие в картинке 3.
ФЕЕРИЯ, феерии, жен. (франц. faerie от fee фея) Театральное или цирковое представление сказочного содержания отличающееся пышной постановкой и сценическими эффектами.
Монументальная панорама и в хорошем, и в плохом смысле. В плохом: узнаваемость до мельчайших деталей для горожан любого совкового города: картинка застыла и не меняется десятилетия или вообще навечно. В хорошем: на картинке не фрагмент жизни, а вся она целиком. И от этого хорошего смысла ещё жутче.
Хорошее пособие для того, чтобы пояснить при случае, что такое натюрморт.
Для фотографии - высший пилотаж. Такое вглядывание в "где я нахожусь" и в нарисованном натюрморте встречается очень редко, а в фотографии ещё реже.
Только сейчас заметил название у фотографии, наверное, оно появилось позже. НЕДОПИТОЕ ПИВО - название очень подходящее. Аллитерация и огромное количество всяких отсылающих значений и каламбуров. А для меня это название кроме всего прочего отсылает к песенке Чижа "Перекресток".
7. Приятно смотреть на фактуру дерева, особенно когда она от времени, дождя, солнца, мороза и искусной обработки фотографии становится таким затейливым орнаментом.
Ссылки на источник нет. Где взял фотку, не помню.
8. Дети всегда прекрасны, даже если это беспризорники только что вылезшие из теплотрассы, почему?
Улан-Удэ. 1998. Это детдомовские на лето убежали. Только вылезли из люка — я на них навел. Они все ладошками закрылись. Я камеру не убираю. Немая сцена. Наконец самый бойкий выскочил: — На, смотри! — Я делаю один кадр. Он проскочил у меня под рукой. Потом подошли: — Дяденька, дай закурить! — Не курю. Предложил мелочь — не взяли. Спросили, зачем снимал. Сказал, что для газеты. — Мы газет не читаем. — Карточку дадите? — Вам куда принести? Задумались. — Давайте, я вам карточку в люк закину. Тот, который проскочил: — Не надо, все равно не принесете. Мы ни кому не нужны. Отвернулись. Заговорили о своем. Пошли.
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 22:58 | Сообщение # 84
Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Статус: Offline
Иван Иванович Казанцев
1953 год. Приметы времени и устройства быта, особое отношение к фотографированию и фотографа, и фотографируемых - всё эти простые вещи не так часто совмещаются в одном снимке, а здесь всего этого через край. Прям-таки сказочный дух общности.
Фотография выглядит постановочно так же, как и во всей этой подборке по ссылке, но на этой этот странный эффект постановочности не беспокоит, потому что постановка уж очень симпатична.
Мимоходность, неакцентированность, множество разноплановых деталей, простецкий, обыкновенный ракурс - всё это делает картинку невероятно привлекательной.
Вообще-то, если повнимательней присмотреться, то ракурс довольно хитрый: в лоб, но отстранённо. Получаем в итоге предмет для медитации.
4. Вот за что я люблю свою старушку-мыльницу, так это за то, что я совершенно не вижу что фотографирую,и карточки при этом мне нравятся, хоть серию снимай, ничего не вижу, но всем покажу. Тюмень, вокзал, август 2019.
Уютно. Перемещаешься в это пространство весь без остатка.
7. «За недолгое время моего увлечения фотографией мне ни разу не хотелось поехать куда-то в дальние живописные страны, но мне всегда хотелось и да и сейчас тоже, выйти за ворота и снять простую картинку моей Затюменки».