Началось, как всегда, с компьютера.
Я до сих пор не могу установить нормальный Word, все мои текстовые файлы "закрыты". Можно создавать новые, но нельзя открыть старые. Я решила поставить старую версию, для чего собралась удалить уже существующую, и вот здесь-то комп мне выдал, что у меня прав нету.
Вообще-то я являюсь хозяином этой чёрной тумбы, которую иногда очень хочется пнуть, но комп так не считает! Тогда возникает естественный вопрос: если я для него - не администратор, тогда кто???
Но самое интересное и странное произошло днём.
В нашем доме, в коридоре, который соединяет кухню с комнатой, в которой мы не живём, опустился кусок пола. Я прохожу мимо этого места почти пять лет, но раньше всё было нормально. Там был небольшой наклон, но сегодня он стал ещё больше! Возле детской лестницы ушёл вниз кусок пола, довольно большой прямоугольник, и я сначала не увидела его, я почувствовала, когда наступила на него. Мне показалось, что я сейчас рухну, и следующий шаг был похож на карабканье вверх. Я позвала Маргариту, попросила её лечь на пол, посмотреть в проём и сказать, что не так.
Она легла, посмотрела и говорит: "Сланцы".
"Что - сланцы?" - спрашиваю. "Что с ними не так?"
"Стоят", - отвечает, - "не на месте". Убила бы.
"Подумай", - говорю.
"Оранжевый ранец", - нет, это не мысли, это "чукотская песня".
Пришлось тыкать носом в проблему.
Маргарита согласилась, что наклон есть, и, обследовав опустившийся кусок, мы обнаружили под ковром "бугор", а раньше его не было. Точно не было, я же делаю уборку... И после этого мне стало страшно.
Потом странности взялись за меня. Я вдруг стала страдать бессонницей. Вернее, это напряжение, я не могу расслабиться и заснуть. А как же я не люблю сны!!! Всё чаще мне снятся цифры: или я считаю какие-то товары, или просто складываю цифры и слышу противный голос: "Два пишем, один в уме"...
Доктор прописал странное снотворное. С половины таблетки через пять минут "прёт", потом сознание обрушивается в пропасть на несколько часов, а потом тяжело возвращается обратно.
Но вчера препарат не подействовал. Я долго не могла заснуть, меня что-то мучило. Мозг работал, как бешеный. Меня пугали вспышки света, какие-то прикосновения и ощущение присутствия в доме чего-то нехорошего. У меня заболело колено, я смазала его согревающим гелем и выпила снотворное...
Утром было неприятно просыпаться, как будто сон держал меня и не хотел отпускать.
Разбудил меня звук: в столе что-то стучало. Звук был похож на удары пальцев по клавиатуре. Я подошла ближе, звук шёл из ящика. Я стала перебирать какие-то бумажки, карандаши, брелки... и вдруг звук исчез.
Чтобы прийти в себя, побегала босиком по снегу, потом сварила ужасающего вкуса кофе.
Уже за завтраком я сказала дочери: "Мне вчера ночью было очень страшно. Как будто наступил конец света".
Дочь пожала плечами: "Мама, это сорок градусов мороза, а не конец света".
Логично, ответить нечего.
Так мы встретили февраль.
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
|