ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Я был в этом совершенно уверен, но возникла неожиданная проблема: пока не увидел варианта 2, думал, для меня лучше картинки не бывает, и тут бац - автор по моей просьбе присылает мне оригинал фотографии, чтобы я смог реализовать свою мечту: распечатать и повесить на стену. Но присылает не одну фотографию, а две. Два варианта одного ракурса. Я за постоянство в любви, но преодолеть себя не могу: теперь люблю вариант 2. Посмотрите сами, мог ли я устоять?
Виталий Коньшин: "Не знаю, что такое переотражения, но картинка очень симпатичная". Galyna Ovsiannikova: "Переотражения - это я так назвала отражение пейзажа в стекле за спиной у водителя, этот пейзаж в свою очередь отразился в окне автобуса "
Сказать спасибо
Владимир Сычёв родился в Казани в 1945 году, учился в Казанском авиационном институте, играл на саксофоне. После учёбы работал радиоинженером на Байконуре. В 1965 году увлёкся фотографией, продал саксофон, купил фотоаппарат и занялся уличной съёмкой.
Что такое феномен человека? Такой вопрос появляется у меня, когда я смотрю на эту фотографию. Ответа у меня нет, но этот вопрос из тех, которые и без ответа имеют большую ценность для того, чтобы навести фокус на то, что есть.
4. Какой удивительный контраст большого неба и маленькой земли. Марина Колотвина: "Тонко подмечено, спасибо, в горах это вообще одно из основных ощущений: я - точка внимания между огромным небом и маленькой далёкой землёй..." Взято с фейсбучной страницы автора.
5. Еще чуть-чуть и мы станем обитателями облаков...
Туман открывает чудеса.
Марина Колотвина: "По Терень-Казырскому хребту. Снято 16.08.2016 в 19.13 на склоне водораздела между Верхней и Нижней Березовой со стороны Верхней Березовой, (это к северо-востоку от Балыксы, Хакасия) на высоте около 900 м".
1. Самый добрый человек из всех кого знала. Бабушка Лена
Портрет, он тогда портрет, когда смотришь на него, как на пейзаж незнакомой местности колдовской привлекательности: интересно всё, и устройство пространства, и мельчайшие его детали.
Уляна Бардзій: "Скільки тут незвіданого....Дуже гарна і душевно глибока фотографія..!".
Kira Stavchanska: "дякую! людина, що на портреті теж особлива і цікава! вже на той момент на впізнавала людей, та основний стержень доброти та привітності лишився! мабуть у старості, коли втрачаєш пам'ять, ти стаєш найбільш правдивим! якщо ти в душі добрий - то ти таким і будеш"
Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:36 | Сообщение # 108
Случайные фото
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Статус: Offline
Александр Гронский
Три фотографии из разных серий. Но для меня они про одно: иллюстрации на тему «Посмотри, как прекрасен мир без наркотиков!», страшилки про устройство мира. Самое важное и самое неприятное - таково устройство не только в нашем отечестве, это черты цивилизации, и это действительно страшно. На этих картинках важна не уникальность пейзажа, а заурядность, обыденность.
У Сергея Блошкина есть великолепная картиночка на эту тему. У Сергея Киселёва. И ещё одна Виталия Одинцова.
2. 1982. Некрасовская 30. Дом, в котором я прожил с 1980 по 1990гг. Напротив клуб «Рассвет»
Советский провинциальный город восьмидесятых — очень узнаваемо, образ времени и совка.
Мусорные клёны — странный символ провинциального города того времени.
Взята из публикации КУЙБЫШЕВ-80. Город начала 1980-х на художественных фотографиях Сергея Осьмачкина
3. 1981. Ул. Льва Толстого
Советский провинциальный город восьмидесятых — очень узнаваемо, образ времени и совка.
Мусорные клёны, полуразрушенная лестница (вместо лестницы можно подставить любую другую архитектурную деталь, главное, чтобы она была полуразрушенная) и глухой деревянный забор — обязательные атрибуты провинциального совкового города.
Взята из публикации КУЙБЫШЕВ-80. Город начала 1980-х на художественных фотографиях Сергея Осьмачкина
Тема хозяйственной неустроенности и разрухи даёт много красивых орнаментов. Они, орнаменты разрухи, обычно душевнее и добрее, чем орнаменты строгой упорядоченности. Строгая упорядоченность придаёт орнаментам эффект жутковатости, инфернальности.
Слышал попытки рационально осмыслить этот варварский вариант озеленения, когда большие деревья превращают в пеньки: "деревья после такой обрезки становятся пушистыми и красивыми". Пушистые и красивые пеньки.
Из всех жанров фотографии портрет самый трудный, если судить по тому, что интересные фотографии в этом жанре встречаются очень, очень редко. Почему так? Я предполагаю, что дело в том, что интересно неизвестное, и такое неизвестное, которое сколько не узнавай, всё так неизвестным и остаётся. Доброта как раз то самое, что всегда останется неизвестным, сколько не наводи на неё фокус и не пытайся её понять.
Уляна Бардзій: "Внутрішній стан людини - от що найцікавіше... Це важко зфотографувати і важко передати глядачеві, тому, що люди це дуже ретельно скривають. Ніхто не готовий показати свою душу..."
Какое же всепоглащающее внимание у этого Степана. Во взрослом состоянии мы, чаще всего, его теряем напрочь. А ведь какая удивительная в нём красота и сила. Посмотрите, насколько похож взгляд Степана на взглядперсонажа Веронезе.
Прекрасное мгновение! Как прекрасны мимолётность и яркость события!