ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Фильм “Малхолланд Драйв” (Mulholland Dr.), снятый в 2001 году, стал настоящим культурным феноменом. Прошло уже почти десять лет с момента его выхода, а споры и восторги вокруг ленты не утихают.
В Канне Линч был награждён за режиссуру, а в Америке номинирован на “Оскар”.
Такие издания, как Rolling Stone, Village Voice, Sunday Times и The Guardian включили фильм в тройку лучших фильмов десятилетия.
Фильм был поставлен на 38 место в телевизионном шоу телеканала Channel 4 «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
Жанр: триллер, драма Год: 2001 Страны: США, Франция Длительность: 147 мин. Режиссер: Дэвид Линч
Авторы сценария: Дэвид Линч Композиторы: Анджело Бадаламенти
Актеры: Наоми Уоттс ("Разрисованная вуаль", "Банда Келли", "Звонок") Лаура Хэрринг ("Ненси Дрю", "Город смети", "Любовь и тайны Сансет-Бич") Энн Миллер ("Глубоко в моём сердце", "Два билета на Бродвей") Дэн Хедайя (Чужой-4 Воскрешение", "Мэверик", "Шоссе") Джастин Теру ("Американский психопат", "Ангелы Чарли 2: Только вперед", "Мегамозг") Брент Бриско ("Убийца внутри меня", "Зелёная миля", "Доктор Хаус") Роберт Форстер ("Чистильщик", "Счастливое число Слевина", "Я, снова я, и Ирэн") Кэтрин Таун ("Стильная штучка", "Поваренная книга анархиста" ,"Баффи - истребительница вампиров") Ли Грант ("Доктор "Т" и его женщины", "Чикаго Блюз") Скотт Коффи ("Шоссе в никуда", "Кофе и сигареты", "Дикие сердцем")
Извините за трейлер на английском языке. В принципе, герои говорят достаточно понятно.
Почему стоит посмотреть: Этот фильм стоит посмотреть по разным причинам. Это великолепная игра Наоми Уотс и Джастина Теру, это полное непонимание происходящего, особенно когда смотришь фильм в первый раз, это загадка, включающая мозги на полную мощность, это отсутствие понятие "фильм". Но, не смотря на это, загадка остаётся неразгаданной. Мне кажется, как говорил Нео из "Матрицы": "Нет никакой ложки". Нет никакой разгадки. Есть чувство того, что Линч издевается над зрителем на протяжении более 2-х часов, заставляя пересматривать его творение не раз и не два. И на это стоит обратить особое внимание. На приём "как удержать внимание зрителя/читателя". По-моему, Линчу это удаётся великолепно.
Я придерживаюсь мнения, что Линч и сам не знает разгадки фильма, но от этого сам фильм не теряет своего загадочного очарования, а, наоборот, приобретает ещё больше.
На мой взгляд, если отбросить в сторону все мысли о погружении в смысл фильма, если не циклиться на разгадке происходящего, а просто "выключить" мозги, то фильм открывает Линча ещё с одной стороны: мастера особого юмора. Лично для меня это было открытием. Линч - мистик, и вдруг - не мистик, а юморист. Это ещё один повод для просмотра фильма, чтобы увидеть тонкий, циничный юмор режиссёра, который мне пришёлся по душе.
Этот фильм стоит посмотреть ещё и потому, что Линч, в отличие от многих режиссёров, не разжёвывает сюжет и не кладёт его в рот. Он хуже. Линч заставляет лезть на пальму, чтобы, обдирая коленки, сорвать кокос. Но разве это не интересно? Линч заставляет напрягаться, думать. Иногда хочется выбросить все диски с его фильмами, и забыть о том, кто такой Линч. Но не получается. Мозг сам просит интеллектуальное видео. Зачем же лишать его удовольствия?Сказать спасибо
Фильм посвящён молодой Дженнифер Сайм, чья жизненная история очень похожа на историю Бэтти. К сожалению, она ушла из жизни во время съёмок фильма, когда большая часть его уже была отснята.
Мой самый любимый фильм, после просмотра он сумел даже спихнуть Зловезих мертвецов с Брюсом Кэмпбеллом которых я обожал еще с 4 лет отроду, вернее любимым он стал после второго просмотра, а после него последовал и третий и четвертый и пятый, причё четыре из них подряд, ну то есть не совсем скажем так четыре вечера. И каждый раз к моему дудивлению нахожу что то новое, новые детали раскрывающую полную картину. В попытках найти новые ключи смотрел в разных переводах, но для меня пока что осталось три загадки: 1. Что за чёрная телефонная книжка Эда, знакомый говорит знает ответ, но не говорит =( 2. Что за старики в конце фильма, опять же знакомый говорит что Бэтти как то связана толи с их смертью толи еще с чем, слышал в одном изх переводов, но так и не сказал что и как именно. 3. Что за синяя бабка в конце фильма. А всё остальное уже вроде разгадано, хотя учитывая весь фильм и сам ставлю поставлю свою фразу под сомнение, но пока что вопросов иных не возникает.
Вот Шоссе в никуда показалось посложнее, хотя возможно потому что я посмотрел его только один раз, что вообще не допустимо для такого рода кино. А Кролики, Голова-ластик и ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ (О боже, эти страшные слова) вообще остались загадкой до сих пор, хотя всё тот же знакомый намекал мне на смысл Кроликов, а в Голове Ластике прослеживается хоть какая то сюжетная линия, то ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ, о боже, три часа полного выноса мозга, толи Дюна или Человек слон, лежишь на расслабоне, получаешь удовольствие от интересного кино...
После Малхоллэнд Драйв и 21 грамм очень сильно стал уважать Наоми Уотс, потрясающая игра =)Сказать спасибо
Сообщение отредактировал dsiomnainc - Четверг, 16.08.2012, 23:42