ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Слоган: «Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love.» Режиссёр: Клинт Иствуд Сценарий: Пол Хаггис, Ф.Кс.Тул Год выпуска: 2004 Актёрский состав: Клинт Иствуд, Хилари Суонк, Морган Фримен, Джей Барушель, Майк Колтер, Люсия Рижкер Композитор: Клинт Иствуд Жанр: драма, спорт Трейлер: не могу закачать, какие-то неполадки.
Я никогда не любила бокс. Не любила и не понимала: два тупорылых мужика лупят друг друга, пока кто-то из них не упадёт с залитым кровью лицом. Для меня такое времяпровождение - бессмысленно и, как правильно выразился Клинт Иствуд - противоестественно. Иствуда я, к слову, тоже не люблю.
Он неплохой режиссёр, фильмы у него запоминающиеся, но снимает он их по одной схеме. Часто герои его фильмов умирают, это нормально, но Иствуд почти всегда даёт зрителю подсказку о надвигающейся смерти, и подсказка эта явная, видимая, как в дешёвеньком компьютерном квесте - вычислив схему, и зайдя в новую локацию ты уже знаешь, где и что искать не потому, что умный, а потому что есть схема. И это скучно.
Эта Иствудовская предсказуемость губит хороший сюжет. Ну нельзя манипулировать зрительскими чувствами так явно, возникает мысль, что делается это намеренно (отсюда и "оскары"). И если в "Мостах округа Мэдисон" схема по выжиманию эмоций уместна, то в "Малышке на миллион", прогибаясь под режиссёрским менталитетом, схема наносит серьёзный удар по восприятию.
Самое главное в искусстве (по-моему) - то, как человек это видит, слышит, воспринимает и что он после этого думает (или делает с этим), (или не делает, но почему-то вспоминает).
И задача творца должна быть ориентирована не только на самовыражение или на выражение какой-то своей позиции, но и на восприятие зрителей. Конечно, это делать вовсе необязательно, но об этом надо хотя бы помнить.
Это моя главная претензия к Клинту Иствуду. Мне искренне жаль, что сценаристы убили Мэгги не потому, что это должно было произойти, а потому, что так хотел режиссёр. Возможно, он этим хотел сказать, что Мэгги, хотя и не получила своего миллиона, была "на миллион", и что главное "быть", а не "казаться", и исходя из этого вывода, смерть девушки - противоестественна.
Но, в принципе, искусство - вещь противоестественная тоже.Сказать спасибо