ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Слайд-шоу очень удобный инструмент для просмотра в полноэкранном режиме. Пошевелите мышкой - и увидите название и краткое описание. Если нажать на паузу, то перелистывать можно мышкой или стрелками на клавиатуре.
Мне кажется, фотография названа небрежно, потому что на самом деле натюрморта здесь нет. Есть зелёный лист, и есть автор, подметивший средневековую архитектуру листа.
Натюрморт 1. Жанр в изобразительном искусстве (главным образом в живописи и графике) , посвященный изображению крупным планом неодушевленных предметов: цветов, фруктов, битой дичи и т.п. 2. Картина с таким изображением.
А то, что архитектура средневековая, - это точняк.
Для расширения кругозора.Натюрморт (франц. nature morte, итал. natura morta, буквально — мёртвая природа; голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still life, буквально — тихая или неподвижная жизнь) жанр изобразительного скусства (главным образом станковой живописи), который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу. Специальная организация мотива (так называемая постановка) — один из основных компонентов образной системы жанра Н. Кроме неодушевлённых предметов (например, предметов домашнего обихода), в Н. изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь, — рыбу на столе, цветы в букете и т.п. Изображение живых, движущихся существ — насекомых, птиц, зверей, даже людей — может иногда входить в Н., но лишь дополняя его основной мотив. По сравнению с другими жанрами в Н. вырастает значительность малых предметов, выделенных из контекста быта. Специфика жанра определяет повышенное внимание художника (и зрителя) к структуре и деталям объёмов, фактуре поверхности проблемам изображения. Цели Н. как жанра не сводятся к выражению символики, к решению декоративных задач или к естествоиспытательски точной фиксации предметного мира, хотя эти задачи во многом способствовали формированию Н., а его образы нередко отличаются богатством ассоциаций, яркой декоративностью и иллюзорной точностью передачи натуры. Изображение вещей в Н. имеет самостоятельное художественное значение; художник может создать в Н. ёмкий, многослойный образ, обладающий сложным смысловым подтекстом. В историческом развитии Н., в его меняющемся в разные эпохи содержании специфически отражается социальная обусловленность искусства в целом. И т. д.