ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Слайд-шоу очень удобный инструмент для просмотра в полноэкранном режиме. Пошевелите мышкой - и увидите название и краткое описание. Если нажать на паузу, то перелистывать можно мышкой или стрелками на клавиатуре.
Такое впечатление, что ребёнок критически отнёсся к содержанию книги. Возможно, даже, что возникли сомнения в достоверности фактов и добросовестности автора.
Как так случилось, чтобы память сохранила информацию с такой невероятной точностью? Этот номер журнала чем-то знаменателен для тебя? Или вообще этот журнал, а не только этот номер?
Память, как и пути Господни, неисповедима. Для меня журнал много значил. "МЫ" и "ПАРУС" я до дыр зачитывала и перечитывала. А в тот момент, что запечатлён на фото, я перечитывала повесть "Паровоз из Гонконга". Правда не помню, в этом ли номере она была напечатана или в другом.
Ого! У меня есть подобные воспоминания о прочтении книг. Одно прям очень яркое. Был в спортивном лагере в школьном детстве, и в распорядке были редкие дырочки для личного времени. Я забирался в укромный уголок на берегу речки и погружался в волшебный мир «Одиссеи капитана Блада» Сабатини и был счастлив. Перечитывал взрослым пару раз - такой же крутой эффект.
Да, понимаю тебя. "Паровоз из Гонконга" я перечитывала ещё раз после 2001 года, примерно год назад - то же очарование - ничего лишнего - жёстко, убедительно, цинично и красиво. Не знаю, возьмусь ли перечитывать другие любимые детские книги... Начинала уже. "Оранжевый потрет с крапинками" В. Крапивина. Ужас, у главного героя плохие зубы (или кривые, не помню точно)! Всё - образ разрушен до основания - дочитывать не стала. Нет, зачем в книге для детей при создании романтичного образа добавлять ему черты ущербного? "Волшебник изумрудного города". Перестала читать после следующего момента: Железный Дровосек на поле маков встретил кота, охотящегося на мышь и зарубил его! А перед этим они со Страшилой и Львом спасали Элли из замка Людоеда и не тронули его (он спал). Конечно, убить кота проще, он беззащитный. Даже оправдание Волкова, что эта мышь - королева мышей не убедительно.
Сюжет неплохой. Только исполнен небрежно. Такое чувство, что Волков, написав его, не дал ему отлежаться, чтобы отредактировать на "трезвую" голову, а издатель торопился и отправил в печать, возможно, приурочив к какой-нибудь дате.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]