ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
Слайд-шоу очень удобный инструмент для просмотра в полноэкранном режиме. Пошевелите мышкой - и увидите название и краткое описание. Если нажать на паузу, то перелистывать можно мышкой или стрелками на клавиатуре.
У меня есть стихотворение, подходящее под эту фотографию. А если знать, что за здание (прокуратура) отражается в стекле, то тогда драматическое содержание приобретает неожиданно пикантный оттенок.
Я всё роняю: руки, вещи, В прихожей варежки и шаль. Я знакам доверяла вещим, Когда в душе жила печаль.
Я прохожу как будто мимо, Как в чьём-то неспокойном сне, Я знаю: эта пантомима Не завершится и к весне.
Я знаю: ты не существуешь. Тебя придумала зима. И оттого-то ты рисуешь На стёклах мёртвые дома.
Хоть и не прокуратура, но намёк понятен. А в стихотворении первые две строчки в каждом четверостишии настолько круты, ждёшь продолжения обозначенной ситуации, но его нет. Всё закругляется, сворачивается, уходит... Две темы сшиты. Одна открывает беспредельные горизонты.
Я всё роняю: руки, вещи, В прихожей варежки и шаль.
Я прохожу как будто мимо, Как в чьём-то неспокойном сне
Я знаю: ты не существуешь. Тебя придумала зима.
Здесь, в этом месте, мне хочется оставаться, хочется выяснить, что происходит. А во второй половине для меня вообще ничего не обозначено. Нет пространства, в котором я мог бы побывать.
Я знакам доверяла вещим, Когда в душе жила печаль.
Я знаю: эта пантомима Не завершится и к весне.
И оттого-то ты рисуешь На стёклах мёртвые дома.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]