ДИЗАЙН ВСЕГО— это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.
5 сентября 1946 года в Занзибаре родился Фредди Меркюри. Умер 24 ноября 1991 года от СПИДа.
Я впервые услышала Меркюри осенью 1991 года. Я забыла название этой песни, но она начинается такими словами: "I don't want my freedom, There's no reason for living with a broken heart...".
В тот год я не жила дома, отец тяжело заболел весной, а к осени он умирал. Нам не хватало денег, я вечером в школе мыла полы, а ночевала у бабушки, потому что её дом находился рядом со школой.
Конечно, мне с моим высокомерием было исключительно тяжело проходить мимо презрительных взглядов гламурных одноклассниц, которые по вечерам приходили посмотреть, как качаются наши мальчики. Но зато дома, после ванной и еды на заказ (на уроки было плевать), я слушала какое-то радио.
Надо сказать, в то время в нашем городе в почёте была махровая попса. Мои подруги слушали Ласковый май, Каролину, Комбинацию, Марину Журавлёву, и всё в таком духе. Я тоже слушала, но быстро остыла. "Кино" было лучом в тёмном царстве, мне откуда-то на заказ привозили кассеты с записями.
Итак, перед сном я слушала радио и совершенно волшебные (мне так казалось) песни. Названия их не сообщались, только спустя много лет я узнала, что мне нравятся Scorpions, Savage, Bee Gees, Led Zeppelin. Вот так случайно я услышала Меркюри, меня впечатлило, но лишь спустя два года я узнала кто это такой: пришла в студию звукозаписи за "Крематорием", и там случайно пел Фредди.
А той осенью и Фредди умер, вскоре, в декабре, папаша. Только музыка осталась.
«Дизайн всего» — некомерческий проект. Когда вы ни за что не обязаны платить, в самый раз проверить работоспособность принципа: «Плати, если хочешь и сколько хочешь» («Pay what you want»).
Донат (англ. donation - пожертвование) на поддержку проекта «Дизайн всего» вы можете сделать по номеру телефона с пометкой «Дизайн всего». Инструкция: как бесплатно переводить деньги по номеру телефона, для тех, кому инструкция требуется. Виталий Коньшин, тел. +79059258467. Или на карту Сбербанка 2202 2062 0662 9938. Не забудьте поставить пометку «Дизайн всего».
Категория: Мария Райнер о |
Просмотров: 1934 |
Добавил: Giotto
| Рейтинг: 5.0/34
Я забыла название этой песни, но она начинается такими словами: "I don't want my freedom, There's no reason for living with a broken heart..."
It's A Hard Life Альбом: The Works. Дата выпуска: 1984 г.
I don't want my freedom There's no reason for living with a broken heart
This is a tricky situation I've only got myself to blame It's just a simple fact of life It can happen to any one
You win, you lose It's a chance you have to take with love Oh yeah, I fell in love But now you say it's over and I'm falling apart
Yeah yeah It's a hard life To be true lovers together To love and live forever in each others hearts It's a long hard fight To learn to care for each other To trust in one another right from the start When you're in love
I try and mend the broken pieces Ooh, I try to fight back the tears Ooh, they say it's just a state of mind But it happens to everyone
How it hurts (yeah) deep inside (oh yeah) When your love has cut you down to size This life is tough on your own Now I'm waiting for something to fall from the skies I'm waiting for love
Yes it's a hard life Two lovers together To love and live forever in each others hearts It's a long hard fight To learn to care for each other To trust in one another right from the start When you're in love
Yes it's a hard life In a world that's filled with sorrow There are people searching for love in every way It's a long hard fight But I'll always live for tomorrow I'll look back at myself and say I did it for love (ooh) Yes I did it for love, for love, oh I did it for love
Уважаемая Giotto, спасибо вам за то, что в конце своего поста вы включили просто песенку Меркюри, которая не имеет никакого отношения к тому, о чём вы писали. А я читал и с ужасом думал, что сейчас нажму на кнопку, и из динамиков польётся проевшая мозги The Show Must Go On.
Надо же, я как раз и собиралась вставить Зе Шоу Маст Го Он, но по неизвестным причинам я перепутала названия, в итоге звучит "Вальс Миллионера", тоже красивое название, между прочим.
Объясните, уважаемый Vitkit III, что в этой фотке красивого. Я вижу только настроение и кучу всякого надоевшего символизма. Но где красота? И ещё объясните мне, почему Вы видите красоту, а я - нет??? Может быть, в рамках ликбеза Вы, уважаемый админ, проведёте мастер-класс на тему "Как видеть красоту"?
Подоконник не грязный, а покрашенный поверх старой облупившейся краски на несколько раз, поэтому поверхность у него получилась рельефная, демонстрирующая историю покраски подоконника. Это модное направление дизайна: под старину, когда не скрываются, а подчёркиваются дефекты вещи, которые она получила за время своего существования. А вот окно действительно последний раз мыли давненько, а ещё и заплаты декоративные, но это всё тот же стиль дизайна «под старину». Вот на этом снимке все старания дизайнерские особенно заметны: Окно.
А роза совсем не старая и не засохшая, наоборот вся при параде, даже в праздничной обёртке.
Хорошо бы эту фотографию тоже в альбом поместить. Было бы здорово найти оригинал снимка.
Цитата
Объясните, уважаемый Vitkit III, что в этой фотке красивого. Я вижу только настроение и кучу всякого надоевшего символизма. Но где красота? И ещё объясните мне, почему Вы видите красоту, а я - нет??? Может быть, в рамках ликбеза Вы, уважаемый админ, проведёте мастер-класс на тему "Как видеть красоту"?
Предложение оплатить мастер-класс не встретило понимания, оно и хорошо, нельзя брать деньги за учёбу, единственная оплата - это внимание обучаемого: есть внимание, значит оплата адекватна. Внимание - ключ ко всем тайнам мира, все научные открытия, например, это результат особого фокуса внимания (Есть очень симпатичная мне история про открытие Галилеем ускоренного движения. Сейчас трудно представить, но до этого его открытия для учёных существовало только равномерное движение.). Для того, чтобы видеть красоту, внимание тоже тот самый волшебный ключ, открывающий возможность видеть. На твоей фотографии внимание зрителя направлено не на цветок, не на окно, а в окно, на то, что за окном. И хоть за окном ничего, собственно, не видно, он вынужден так делать, даже если сопротивляется этому и пытается рассматривать детали картинки. Все детали воспринимаются фоном, зритель смотрит сквозь всё это на пустоту за окном, вернее, на призрачные пятна, в которых угадывается очертание серого блёклого дома. Такой фокус внимания можно назвать: «Короля играет его свита», то есть в центре внимания то, что за окном, но мы там, кроме смутных пятен, ничего не видим, видим только само окно, подоконник и то, что лежит на подоконнике. Всё это видимое описывает наше смотрение за окно, и оно никак не связано с нашими представлениями о красоте, разве что цветочек. Его присутствие на картинке должно было бы отсылать нас к известным представлениям о красоте, но не делает этого. Цветочек ведёт себя очень скромненько на картинке. Но это не та скромность, которая украшает, то есть имеет какое-то отношение к красоте. Это не скромность, а никчёмность. НИКЧЁМНЫЙ, как толкует Ожегов: «Ни для чего не нужный, плохой и бесполезный». Это уж точно не про красоту. Красота этой картинки в том, что мы видим невидимое: смотрение за окно, не то, что там за окном, а процесс смотрения. Видеть невидимое - вот что стоит за понятием красота. Хоть мы и видим это невидимое, но оно так и остаётся невидимым, в этом прикол красоты: открывается нечто неизвестное, мы его можем воспринимать, обращать на него внимание, но всё это не делает неизвестное известным. Красота - это видение невидимого, удерживание фокуса внимания на неизвестном. И главный прикол в решении задачи научиться видеть красоту - это отбросить все долги: всё то, что мы должны видеть, на что мы должны обращать внимание, и оставить только то, на что мы действительно обращаем внимание.