ДИЗАЙН ВСЕГО Дизайн всего‎ — это жизнь, ориентированная на вопрос: «Где я нахожусь?» Давайте различать то, что должно быть интересно, от того, что интересно на самом деле.

Новые материалы и комментарииУбрать рекламу на сайтеПожертвовать проекту «Дизайн всего»Защита передачи информации от постороннего вмешательства

«Зоркий вместо главного видит мелочи»

Дизайн всего | Дневник | Регистрация | Вход

Случайные фото

Приветствую Вас Гость | RSS
Дизайн всего » 2023 » Декабрь » 29 » ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СТИХОВ ВИТАЛИЯ КОНЬШИНА. Полнейший стёб. Часть 2
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СТИХОВ ВИТАЛИЯ КОНЬШИНА. Полнейший стёб. Часть 2
11:37

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СТИХОВ ВИТАЛИЯ КОНЬШИНА. 

Написано в 2008 году. Часть 2 Начало Часть 1

Полнейший стёб. Людям с ограниченным чувством юмора просьба не читать.

Твое озеро печальное –
Тихий омут.
И напевная,
И зовущая глубина.
Я смотрю на тебя.
За трамвайными окнами –
Город.
Эта вечерняя музыка города
Называется – реквием.

Это верно подмечено – любое тихое, да ещё и печальное озеро, это омут. 

Попадёшь в него, и начинает тебе стук трамвайных колёс казаться даже не музыкой, а реквиемом. 

Так как воспринимать омут? 

Не попадёшь в него, и город всю жизнь будет казаться провинциальным и пыльным, и шорох машин будет шорохом машин, а не воплощением Моцарта посредством соприкосновения одного материала с другим. 

Кажется, это и так ясно: чтобы услышать музыку, надо прикоснуться одним материальным предметом к другому. 

И не важно, что это будет: два сердца, два стакана, два ребра или струны и пальцы.

***

Елене
                               
«Здравствуйте, барышня в шубке шикарных мехов!
Страшно подумать о пляже – какая Вы летом».

                 Леонид Ревякин

Ваша шляпочка не скрывает Вас,
О сокровище несравненное!
Лишь сокрытое, как в кольце алмаз,
Открывается сокровенное,
Сокровенное откровение!

О волшебник коварный, о мой  летний пляж,
Как убоги твои ухищрения, 
Где всесилен и властен мираж,
Изощренное, изощреннейшее
Сокровенное откровение!

Понять извилины мужского мозга, когда он говорит о женщине, часто невозможно. 

И всё-таки Красная Роза решила написать своё мнение. 

Начнёт она с того, что приятно удивится: в эпиграфе, блин, Лёня! Тот самый, который пишет про осень и пьяный угар. 

Видимо, они с автором вместе угорали, раз Лёня тут в эпиграфе светится, как солнышко ясное. 

Но при этой встрече странно видеть, что Лёня пытается делать комплименты. У Лёни, похоже, поэтический стиль какой-то одесский, как бы это верно сказать… 

В общем, «кушать подано, садитесь жрать, дамочка». А вот барышня летом может оказаться совсем не такой привлекательной, как Лёня мыслит. Повёлся Лёня на имидж, на крутой прикид. 

Дальше идёт само стихотворение. Читала я его, читала… 

Прокомментировать бы его, слегка, а может, и совсем не слегка, напившись. Надо будет попробовать применить к восприятию несколько разных состояний сознания.

Часть 1. Сознание трезвое, слегка усталое. Хочется спать и всё по фигу.

Я уже где-то писала, что уменьшительно – ласкательные слова в мужской поэзии в применении к противопо – ложному полу для меня всегда звучат издевательски. 

Но дальше мы читаем ясно, что Елена - сокровище, но непонятно, что делает её сокровищем – мираж, пляж или ещё что-то. 

Автор подметил, что Елена – женщина хитрая. Она прекрасно понимает, что если стоит только от мужика чего-то скрыть, и он не успокоится ведь, чтобы это скрытое на свет божий не вытащить. 

Но поизощряться придётся. Правда, изощрения могут привести к тому, что вытащенное на свет сокровенное может оказаться изощрённым, так, может, прав Лёня, любуясь на дамочку в мехах и не пытаясь увидеть её летом на пляже? 

Довольствуется человек, чем есть. Ерундой не занимается. Стихи интересные пишет, мысли умные пробуждающие. Вот как интересно пишет Лёня: стихи никакие, а мысли от них рождают философские. Учиться надо у Лёни.

Часть 2. Состояние изменённое. Хочется спать и всё по фигу.

 «Ваша шляпочка не скрывает вас». 

Наверное, Елена очень замечательная женщина. 

Вот другие женщины надевают шляпы чтобы скрыть отсутствие причёски, или когда волосы немытые давно, или хотят нагнать на себя тучи романтического образа, но Елена просто надела шляпу. 

Ей так захотелось. Кажется, что она свободна от условий и делает то, что считает нужным. Это ценно, но пустяково. Интересно, что это замечает кто-то.

«О сокровище несравненное!». 

Что есть сокровище: шляпа, Елена или Елена в шляпе? Наверное, всё-таки Елена, потому что сокровище-то несравненное, а шляпу можно сравнить с чем угодно. Елену тоже можно сравнить, значит несравненным является Елена в шляпе. 

«Лишь сокрытое, как в кольце алмаз». 

Я так думаю, что автор никогда не видел драгоценностей. Ну, алмаз в кольцо никто не вставляет, потому что сам алмаз ценен, но его не принято выставлять напоказ неогранённым. 

Алмаз поддаётся огранке и становится бриллиантом, но, опять же, не для того, чтобы скрывать. 

Кольцо это интерьер, подчёркивающий прикольность камушка. Это материализм. А поэтическую подоплёку я понимаю так: условность сокрытия сокровенного. 

И следующие строки удачно подтверждают мою догадку. Поэзия строится на противопоставлении невозможности реального действия, ограниченного рамками материального мира.

Дальше нас ждёт коварный волшебник летний пляж. 

Чем же он коварен? Иллюзорностью воспроизводимого или несбыточностью предлагаемого? 

К слову «летний» у меня претензий нет. 

Было бы странно читать «зимний», «весенний» или «осенний» пляж, хотя если всё время помнить о том, что поэзия - это мир, в котором привычные вещи совершают непривычные действия, то тогда слово «летний» в этом стихотворении лишнее, так как пляж – понятие сезонное. 

Пляж – волшебник. Интересный образ. Раз волшебник, значит, колдует, раз колдует, значит опасный. Мало ли чего там можно нашаманить. 

«Как убоги твои ухищрения». 

Да, плохо пляж колдует. Плохо ухищряется. Хреновый из него волшебник. Этому делу учиться надо. Колдовство должно быть безатрибутным, только тогда оно действенно. 

«Где всесилен и властен мираж» - странное противоречие. 

Пляжу просто не дают способности свои раскрыть. Как бы он там ни исхитрялся, а фактически он марионетка во власти миража. 

А мираж – порождение человеческого мозга. 

Вот мы и пришли к хорошему выводу: человек вроде бы хочет колдовства, но на самом деле он ему противится по каким-то неизвестным ему самому причинам, и вдобавок человек подчиняется некоему состоянию, условно обозначающемуся как «мираж». 

Да, не властен индивид над происходящим, не властен. Наверное, это может быть печальным, так как откровение уже видится изощрённым. 

Часть 3. Состояние пьяное. Всё по фигу. Хочется спать.

Хочется чего угодно, но только не писать впечатления от стихов. Короче, я слушаю классную музыку, а перед тем, как сесть за комп, мне показали серию из серии «Осторожно, Модерн» про писателя, специально для меня. Намекнули… Было смешно. 

Часть 4. Лошадиная доза кофе. Хочется спать. Всё по фигу.

Ещё раз прочитав это стихотворение, я вспомнила одну песню, которую мой брат часто включает во время езды, что-то «В блестящем платье, в золоте и жемчугах, каблук на шпильке, а в руках букет из роз…». 

Можно было бы вместе с Лёничкиными стишками в эпиграф поставить. А заканчивается эта история, наверное, как в песне: «А я, как фраер, за бутылочкой один…»

***

Южной ночи блеск маслинный,
Свежесть горного ручья –
Эхо песни лебединой
Для  меня.

Показатель жизни в человеке, это когда он говорит или пишет про лебединую песню. 

Или даже про эхо этой песни. Но если про неё не думать, то можно пройти мимо бессмертия и исчезнуть бесследно, так лучше заранее запастись нотными листами и начать её понемногу сочинять. 

***

Пия водку, как воздух,
Возносимся мы.
Звезды – наш дом,
Даже днем.

Опять предельная ясность. 

Может, и хорошо, что ясность? А то начнёшь вдумываться в строчки, так сразу наступает такое ощущение, что днём живёшь на звёздах. 

И всё-таки надо стремиться жить на звёздах без вспомогательных средств. Правда, это тоже чревато и навсегда. Прилипнешь к звезде, и помирать начнёшь.

***

Как змея – из кожи своей,
И свернулась на солнышке,
Слабая, безвольная,
Обнаженная ласкою,
Обленившаяся душа.
Заплечным мастером
Март влезает в окно.
Милый мастер!
Здравствуй.

Кто-то любит март, кто-то июнь, а кому-то по фигу, какой месяц за окном (мне).

Можно просто поздороваться, чтобы не прослыть невежливым гражданином. 

И не просто так В. Коньшин сравнивает душу со змеёй. Есть в нём что-то такое от змея искусителя. С минуту в очи его ясные посмотришь, и дальше начинаешь лениво думать: попасть под его чары или не попасть? 

Интересно со змеем силой померяться. А у него с собой не одно яблоко в запасе есть, он целый килограмм с собой носит и не просто его предлагает, а делает так, что ты сам просишь. Это уметь надо. А змеи, которые вылезают погреться на солнце, вызывают противоречивые чувства: хочется её прибить, чтобы место под солнцем не занимала, или согнать. А есть такие придурки, которые этих змей фотографируют, и потом вклеивают в альбом. Я сама видела. 

***

Боги, вы ли
Лица свои укрыли
В праздности неги?
Нежили люди плоть,
Терзали грешную душу.
Ужас ловили уши.
Звенела медь:
Архангелов трубы,
Литавры наместников,
Божьих ли?

Апокалипсис... Надоело про него думать. Будет, так будет. В 1993 пугали, в 1999 - даже товар какой-то предлагали на тему "Как подготовиться к концу света", достало. Если выключить свет в комнате, то это тоже конец света. А если включить - то начало света. Наверное там, на небе, электрик видно в запое, и выключатель постоянно заедает. А мы причём? Если я куплю брошюрку, электрик проснётся что ли?Лучше надо всем от души посмеяться - от улыбки всем становится светлей. Нет, это не апокалипсис, это пародия на Апокалипсис. Это типа конец света.

***

Вдохновенный взлет коленей –
Невесомый сон.
И сиреневая нежность
Разливающихся волн
Света. И щемящая печаль
Утра. И утраченная боль
Встречи. 

Приятно видеть, что кто-то ценит «взлёт коленей». И ногами восхищается, и ещё чем-нибудь. 

Иногда это будит творческую мысль. И сиреневый цвет очень красивый. И боль от встречи такая вдохновенная. И понятная. Видимо, полетали коленки и улетели с глаз долой. 

Зато появилось стихотворение.

***

Музыка.

На Таити сумерки. Немота.
Выдумали люди малиновый закат.
У огня три женщины – и одна.
Я добуду жемчуг со дна ее глаз.

Оказывается, про Таити не только Гоген писал. Привлекает оно чем-то поэтов и художников. Может, и мне чего придумать прозаическое? 

***

Ох, как весело сыростью пахнет.
Тяжелеют снега.
Мокрым грязным одеялом
Нависают облака.
И ползут стада унылых,
Скучных, серых, городских
Дней, томительно-счастливых и
Тупых.
Задыхаются в миазмах
Ожидания весны
Дни. И
Тучнеют, пухнут, вязнут…
Потекли потоки грязи.
Вскрыт прошлый год.
Вот.

Сыростью действительно пахнет «весело», только «ох» выходит какое-то утомлённое, старческое, будто человек радуется чему-то в сто...дцатый раз. 

Интересно, а автор в жизни вообще видел мокрое и грязное одеяло? 

Оно такое брезгливое чувство вызывает, его в руки брать противно, а облака даже если они как подвесные потолки, то отвращения всё равно не чувствуется, когда на них смотришь. 

Марии Райнер нравятся «томительно  - счастливые и тупые дни». 

В такие критические для души дни внутри происходит что-то непонятное, неуловимое, невидимое глазу, а потом оно обретает название и вылезает наружу. 

***

Напыщенность ваша убога.
Поэтому не прошу
Быть проще.
Избыток ума
Есть свидетельство Бога
И бедности духа.
А бедность одежд и речей
Не закроет внимательных  глаз
На прочность
Простой очевидности
Промысла Божья.

Это стихотворение мне читала «Говорилка». Нет, лучше её удалить.

А потом пришло раздумье: хорошо или плохо иметь избыток ума? 

И Мария Райнер стала спрашивать у своих близких, находят ли они в ней избыток ума. 

Мама сказала, что ума слишком много, что его больше, чем в избытке, и пожелала, чтобы его стало поменьше. 

А брат сказал, что это понятие относительное, и что сестра выпендривается и ей надо быть проще, тогда люди потянутся. Вот. 

Ну, мужское мнение мы в расчет брать не будем, так как ни один мужчина в трезвом уме и трезвой памяти не признает женщину умной. 

А мнение мамы тоже нельзя брать в расчёт, потому что оно субъективное. А сама Мария думает, что избыток ума всё же недостаток, и недостаток плачевный. 

***

Музыка и тишина – вот счастливые созданья,
Человеческого знанья неземная благодать.

Как просто и гениально написано. 

***

Я был смертельно пьян.
И жизнь, как море,
Невидимая мной, желанная,
Шумела где-то рядом.

И были мы, как добрые соседи.

Мне сразу вспоминается моя последняя соседка по лестничной клетке (вдумайтесь только, как звучит!), одна старушка, тип Драйзер. 

Этот тип отличается высокими моральными устоями и подозрительным взглядом. Но мне повезло. 

Этот тип является для меня подзаказным типом, проще говоря, на мои всякие промашки он закрывает глаза и часто оправдывает меня. 

Старушка кормила нас по воскресеньям пирожками и булочками, а я приносила ей почту. У нас был приятный симбиоз. 

Я даже сделала с ней замечательное фото под впечатлением от просмотра фильма «Замочить старушку». 

А потом, когда я стала сходить с ума и бить посуду, старушка перестала со мной разговаривать, хотя я не её посуду била и не в её квартире. 

И булочки приносить перестала. А я ей почту до последнего приносила (пока не переехала), у меня характер такой. Теперь у меня другие соседи, и я с ними просто здороваюсь. 

А про то, как я бываю смертельно пьяной, я писать не буду. Это надо видеть. Правда, я и напиваюсь только с очень близкими людьми, которые простят мне мой пьяный психоз.

***

Твои глаза, твое молчанье, губы,
Твой голос и изгиб плеча,
Движенье ног – искусство палача,
Беззлобное. Мальчишкам глупым
Лишь ведомое наслажденье –
Влюбленным быть в свое творенье
И в слабости себя изобличать! 

Меня зацепила фраза «беззлобное искусство палача». 

Однако, я рада видеть такое доброе, понимающее отношение к наёмникам и заказным убийцам. Ведь палач отличается от киллера лишь официальностью своих действий. 

А на самом деле палачи очень хорошие, добрые люди. Ведь если бы не палачи, которые постоянно меня четвертовали, то Марии Райнер не было бы. Так что спасибо вам, палачи! И так как вас трое, то вы, несомненно, божественного происхождения, и Бог вас, как троицу, любит. А если прибавить к вам меня, то получится четыре - прямо как всадников Апокалипсиса.

***

«Я в этом районе крутил любовь».
 
Из устного высказывания Антона Ф.

Я в этом районе крутил любовь…
Любовь скрутила меня.
Моя любовь укротила меня,
Как бог, укротитель огня.


Я -  кроткий, как кот, ты - кротка, как мышь,
Но стоишь, как два слона.
И те три кита ничто без тебя,
О, бог, укротитель огня! 

Кроткий, как кот – очень точное сравнение. 

Я не так давно знакома с автором, но он действительно похож на кота, а, на мой взгляд, я бы сравнила его со змеем – искусителем. 

«Два слона» напомнили мне один эпизод из моей школьной жизни. 

Однажды мы писали диктант какой-то важный, и я сделала одну ошибку. 

Учителя долго думали, считать ли эту ошибку ошибкой. Я уже в детстве начала сбивать людей с толку и мне удавалось выкручиваться. В диктанте вместо «солнце» я написала «слонце». Фактически это очень большое солнце, размером не с монетку, а с целого слона. А за диктант мне поставили «удовлетворительно».  

***

Луна катилась по горе.
Убогий свет ее струился.
Он так красиво серебрился
На склоне гор. Но весь сгорел.

Запутавшись в ветвях  сосны,
Покрывшись дымкою, как пеплом,
Как трепетал, как песню пел он!

Как жить хотел – костер луны!

И долго-долго я смотрел,
Как жертвенный огонь горел –
Поток сиятельнейшей лжи!

Но приняв жертву, он ожил.
Лишь крест, костер да сотня стрел –
Души мятущейся удел.   

Первый абзац стихотворения очень красив. Хотя немного не сочетаются между собой строки про убогий лунный свет, который красиво серебрится. 

В настоящий момент все ветви деревьев покрыты снегом, на фоне розового заката это выглядит как картина в комнате Лоры Палмер. Хочется туда попасть и не возвращаться обратно никогда - там, наверное, только ангелы и больше никого. 

***

Если я забуду твое имя,
Заблужусь в сомненьях, как в пустыне,
Перепутаю все знаки и приметы
Времени и места,– я исчезну.
Но любовь, очистясь, станет ярче.

Если убрать из стихотворения сослагательное наклонение, то оно потеряет очарование, но приобретёт ключ к разгадке извечного вопроса «Зачем человек что-то делает?». 

Налицо мечта – получить любовь как вещество в чистом виде, без примесей. Автор вдруг предстаёт как человек, который изготовляет духи, получая экстракты из цветов, только в этом случае автор делает духи из поэзии.

Стихотворение – образец высокого искусства парфюмерии, от него вместо головы вдруг предстаёт сорванная башня. 

Но случайно ли автор получил бесценный компонент любви? Совсем нет. 

Он намеренно препарировал чувства разных нежных хрупких девушек, с которыми мы имели счастье познакомиться на страницах этого замечательного сборника, и создал нечто гениальное. Парфюмер поэзии.

Послесловие.

Как парфюмеру поэзию от парфюмера прозы - свой вариант духов под названием "Amour №2122" и "Amour №34" 

Забавны языки порой,
Иду сквозь их суровый строй
И удивляюсь – вот «любовь»
Рифмуется со словом «кровь».

А если взять другой – «amor» -
То лезет в голову «dolor».
А если взять их и смешать,
То выйдет рифма к слову «тать»

И третий, пламенный «amor»
Не прячась, стащит русский вор.
Проходим дальше. Видим  - «love»
И думаем: «Живёт, украв,

И боль, и кровь, и даже «pain»
И пьёт кровавый свой «champagne»,
Отыскивая, с чем «amour»

Зарифмовать. И слово «шнур»

Ложится в руки. И не рад
Теперь ты, выпив чью-то «blood»,
Затягиваешь шею-«neck»…

Теперь послушай, человек,
Рифмуйся лучше словом «ум»!

Хотя постой, ведь это «doom»
На постороннем языке…

Нет, в этой гибельной реке
Уж лучше рыбой белой плыть -
Ей не положено любить.

Amor (исп.) - любовь
Dolor (исп.) - боль
Love (англ.) - любовь
Pain (англ.) - боль
Champagne (англ.) - шампанское
Amour (франц.) - любовь
Blood (англ.) - кровь
Neck (англ.) - шея
Doom (англ.) – гибель, смерть

***

«Есть женщины, которые томятся какой-то печальной жаждой любви, и от этого никого не любят». И.А. Бунин (это Бунин про меня написал)

Сказали, что нельзя на ноль делить.
А если ноль – любовь – то, как мне быть?

Ведь я одна. Я словно единица,
И если я делю собою пять –

То пять и дальше светится Денницей,
А мне кричат – распять её, распять!

Ещё сказали, что любовь и вечность
Неодинаковый имеют код.

Деля на ноль, получим бесконечность.
И если так, тогда каков исход?

Любить любовь – как ноль – не надо чисел
Ни легионов, ни колод, ни тьмы…

Одна. Одна. Одна. Без компромиссов
Люблю любовь в объятиях зимы.

И немного музыки. Иду один... Вот бы идит так вечно и никогда-никогда-никогда не прийти!

                                                 


«Дизайн всего» — некомерческий проект. Когда вы ни за что не обязаны платить, в самый раз проверить работоспособность принципа: «Плати, если хочешь и сколько хочешь» («Pay what you want»).

Донат (англ. donation - пожертвование) на поддержку проекта «Дизайн всего» вы можете сделать по номеру телефона с пометкой «Дизайн всего». Инструкция: как бесплатно переводить деньги по номеру телефона, для тех, кому инструкция требуется. Виталий Коньшин, тел. +79059258467. Или на карту Сбербанка 2202 2062 0662 9938. Не забудьте поставить пометку «Дизайн всего».

Категория: Мария Райнер о | Просмотров: 94 | Добавил: Giotto | Теги: Блог Марии Райнер, Виталий Коньшин, Дэвид Линч, Мария Райнер, Леонид Ревякин, Антон Фурса, красная роза, Лора Палмер | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
1
3 vitkit3   (31.12.2023 12:20)
«У меня такой же стёб есть на Л. Ревякина и Е. Знобищеву (на А. Фурсу потерялся). Но, боюсь, публиковать нельзя» - чё ж нельзя, льзя, публикуй.

0
4 Giotto   (31.12.2023 15:29)
Хорошо. Ждите.

1
1 vitkit3   (30.12.2023 12:49)
Самый стёбный стёб:

«***

Музыка и тишина – вот счастливые созданья,
Человеческого знанья неземная благодать.

Как просто и гениально написано».

Недавно видел очень полюбившийся мне фильм День курка (2019) Boss Level с очевидной отсылкой к старым видеоиграм. Я совсем не игроман, но погуглив, нашёл такую игру «Boss Level Sootout». Как неигроман, скорей всего, не все тонкости отсылок к играм я улавливаю. Я понял, что это самый высокий (сложный) уровень игры, а ещё это тот уровень игрока в этой игре, когда он может сам задавать правила. Похожая отсылка «ложки нет» в «Матрице». В общем, твой стёб в этом месте достиг уровня Boss.

1
2 Giotto   (30.12.2023 21:46)
Рада, что тебе понравилось. Фильм этот я не видела, но, пожалуй, эта игра меня бы привлекла лет 15 назад, когда я игроманила.

Правда, у меня было две любимых игры "Мор.Утопия" и "Бесконечное путешествие".

Вторая игра - сказка, а первая - настоящее выживание.

Там надо было питаться и постоянно поддерживать уровень репутации. Убил, например, охранника - репутация падает, и тебе в магазине еду не продают, а без еды game over.

В игре этой три уровня - Бакалавр, Гаруспик и Самозванка.

Гаруспиком было трудно играть, у него репутация постоянно падала, но её можно было поднять, убивая мародёров и давая милостыню. Так же патроны в этой игре не были бессмертными, и деньги просто так с неба не падали. 

Их можно было заработать, выполняя задания высокопоставленных лиц города, а патроны можно было менять у детей и пьяниц на бутылки и разные финтифлюшки и таблетки, а финтифлюшки надо было добывать в мусорках, в ящиках стола, а таблетки тоже менялись на определённый вид товара.

Но патроны стоили дорого, и приходилось экономить и стрелять только в самом крайнем случае. Но всегда имелся выход избежать убийства - просто пойти другой дорогой. И я к концу игры просто носила оружие для красоты.

Самозванкой было труднее всего играть - у неё оружия не было.

И ты знаешь, когда я прошла игру, брат принёс программу, которая взламывает игры и добавляет на твой игровой счёт миллион.

Но ты не поверишь - я его не использовала, а также шарилась по помойкам, собирала бутылки, покупала в кабаке "колёса", чтобы  менять у детей на патроны, хотя оружием не пользовалась. Оказалось, когда у тебя миллион на счету - играть бессмысленно.

Хотя я покупала у воров резиновые сапоги особого свойства - дорогущие - они от укусов крыс защищали, но - скажем, крыса с третьего укуса их прокусывала и заражала тебя, и вылечиться можно было таблетками, а от таблеток падал уровень здоровья и надо было усиленно питаться - то есть смысла не было в этих понтах.

Конечно, игра не могла оставить меня равнодушной. Я написала по мотивам два рассказа.

Один "Дневник геймера", а в другом описала персонажа игры Ласку - которая живёт на кладбище и присматривает за покойниками, поёт им колыбельные и кормит хлебом, рассказ называется "Время быть мёртвым".

P.S. У меня такой же стёб есть на Л. Ревякина и Е. Знобищеву (на А. Фурсу потерялся). Но, боюсь, публиковать нельзя. По моему опыту люди очень редко реагируют на стёб адекватно, а поэты люди ранимые и обидчивые.

Но я бы обрадовалась, если бы кто-то мне столько времени посвятила. Хотя... Что  же я себе лгу? Я и на себя стёб писала. Как говорится, я сам себе и небо и Луна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поделиться ссылкой
Категории раздела
Мария Райнер о [223]
Мысли вслух
О книгах и чтении [9]
Открытый тематический блог
Архив записей
Поиск Яндексом
Поиск по сайту Google
Орфография
Словари русского языка
www.gramota.ru
Система Orphus
Правила орфографии и пунктуации русского языка онлайн
Друзья сайта
Хранилище файлов
Dropbox
Хранилище файлов
yapfiles
Открытое небо
ВКонтакте
Открытое небо
facebook
ONLINE ETYMOLOGY DICTIONRY
Этимологические онлайн-словари русского языка
КиноПоиск
Кино онлайн
zona.plus
Мир сериалов
zserials.tv
Сериалы тут
Seasonvar
Книги
royallib.com
Создать GIF анимацию
rutracker.org
kinozal.tv
poiskm.me
gallerix.ru
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Погода
Погода на сайте ventusky

ventusky.com

Мини-Чат
Меню
Пожертвовать проекту «Дизайн всего»Убрать рекламу на сайтеНовые материалы и комментарииЗащита передачи информации от постороннего вмешательства«Дизайн всего» работает с 28.08.2009Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024