Ранее мне были свойственны нуарные снимки, нагоняющие мрак и тоску. Но недавно во мне что-то сломалось. Как ломается тонкая ветка под толстым слоем снега. Дерево остаётся жить, но прежним оно уже не будет. Может быть, это была лучшая ветка, а, может, она была дереву не нужна. Теперь я просто живу. Просто пишу. Просто снимаю. Без всякого смысла. И не нуждаюсь в признании и оценках.
А таким я увидела канун уходящего года.
1. Наша "мексиканская" ёлка. Я люблю настоящие, пахнущие хвоёй и праздником ёлки, но их потом так неприятно выбрасывать, возникает чувство, будто кого-то предаешь. Выход нашёлся сам собой: кактус, кстати, герой моего одноимённого рассказа.
2. С детства я любила заглядывать в окна и рассматривать интерьеры, представлять людей, живущих там и сочинять о них истории. Вот такое окно есть на нашей улице.
3. В этом году барнаульские трамваи украсили новогодней мишурой. Первый раз я заметила, что трамвай искрится гирляндами, когда уже подъезжала к работе. Я была приятно удивлена. Спасибо тому, кто скрасил серость и холод этих "ползающих морозильных камер".
4. Это моё самое любимое место в этом городе. Вернее, стало им последние полгода, с тех пор, как мы переехали с Молодёжной, летом, когда едешь домой, видишь потрясающий уход солнца и - необъятный простор. Ни домов, ни деревьев, ни людей - это так красиво, как, простите, за избитую метафору, "луч света в тёмном царстве". В общем, это единственный отрезок трамвайного пути, где я чувствую себя свободным человеком.
5. Вроде не ребёнок, а глаз не сводишь с этих переливов возле МТ. И площадь Октября выглядит шикарно, жаль, что ненадолго.
6. Редко встретишь сейчас счастливых, улыбающихся людей. Эта кондуктор показалась мне именно такой.
7. Это на пересечении улиц Молодёжная и пр-та Красноармейского: стоит такая сверкающая карета, запряжённая проволочными лошадками (хорошо, что не свиньями). Наверное, здесь полгорода сфотографировалось.
8. А это называется "А Васька слушает, да ест".
Пока это всё. Всем счастья, здоровья и удачи.
|